В Челябинске построят новый аэровокзальный комплекс
Аэропорт Челябинска
Аэропорт Челябинска
В Челябинске построят новый аэровокзальный комплекс. Основной объект первой очереди строительства нового аэровокзального комплекса международного аэропорта Баландино - пассажирский терминал внутренних линий. Планируется, что к 2025 году его ежегодная пропускная способность составит 2,5 миллиона человек, сообщает Главгосэкспертиза России.
Изучив представленные материалы, эксперты Главгосэкспертизы России пришли к выводу, что результаты инженерных изысканий и проектная документация соответствуют требованиям технических регламентов и иным установленным требованиям, а проектная документация - результатам инженерных изысканий, выполненных для ее подготовки.
Строительство комплекса ведется в две очереди. В рамках первой очереди, проект которой получил положительное заключение Главгосэкспертизы России, будут построены не только здание терминала, но и диспетчерский пункт, центральная распределительная трансформаторная подстанция, подземные резервуары противопожарного запаса воды, парковки и другие необходимые для функционирования аэропорта объекты.
"Технологические решения нового здания терминала основаны на опыте проектирования современных аэровокзалов и пассажирских терминалов: пассажиропотоки разделены по принципу прилета и вылета, лифты и эскалаторы будут оборудованы на основных путях передвижения пассажиров при смене уровней, в зону регистрации обеспечат свободный доступ, а для быстрого и комфортного прохождения всех видов контроля и технологических процедур предусмотрены отведение необходимых площадей и установка современного оборудования. Также запланировано обустройство коммерческих зон, предоставляющих широкий спектр услуг для пассажиров, удобная организация служебных и оперативных помещений в непосредственной близости от линий контроля, организация служебных проходов в режимную зону терминала в стороне от пассажиропотоков и другие решения. Отдельное внимание будет уделено созданию условий для людей с ограниченными физическими возможностями. Строительство ведется в условиях действующего аэропорта", - отметили в Главгосэкспертизе России.
Изучив представленные материалы, эксперты Главгосэкспертизы России пришли к выводу, что результаты инженерных изысканий и проектная документация соответствуют требованиям технических регламентов и иным установленным требованиям, а проектная документация - результатам инженерных изысканий, выполненных для ее подготовки.
Строительство комплекса ведется в две очереди. В рамках первой очереди, проект которой получил положительное заключение Главгосэкспертизы России, будут построены не только здание терминала, но и диспетчерский пункт, центральная распределительная трансформаторная подстанция, подземные резервуары противопожарного запаса воды, парковки и другие необходимые для функционирования аэропорта объекты.
"Технологические решения нового здания терминала основаны на опыте проектирования современных аэровокзалов и пассажирских терминалов: пассажиропотоки разделены по принципу прилета и вылета, лифты и эскалаторы будут оборудованы на основных путях передвижения пассажиров при смене уровней, в зону регистрации обеспечат свободный доступ, а для быстрого и комфортного прохождения всех видов контроля и технологических процедур предусмотрены отведение необходимых площадей и установка современного оборудования. Также запланировано обустройство коммерческих зон, предоставляющих широкий спектр услуг для пассажиров, удобная организация служебных и оперативных помещений в непосредственной близости от линий контроля, организация служебных проходов в режимную зону терминала в стороне от пассажиропотоков и другие решения. Отдельное внимание будет уделено созданию условий для людей с ограниченными физическими возможностями. Строительство ведется в условиях действующего аэропорта", - отметили в Главгосэкспертизе России.