Авиакомпания Utair перевезла в марте более 583,7 тыс пассажиров
Utair
Utair
Utair подвел итоги работы за март 2018 года. Авиакомпания перевезла 583 733 (+10,8% на внутренних и +11,6% на международных направлениях) пассажиров, что на 11% выше аналогичного периода прошлого года, сообщает пресс-служба авиакомпании.
Коэффициент занятости кресел на внутренних направлениях вырос на рекордные для российской авиаотрасли 11,9 п.п. и достиг 78,6%. Суммарный показатель (еще +0,2 п.п. на международных направлениях) увеличился на 9,3 п.п., до 78%.
«Utair увеличивает перевозку пассажиров за счет расширения маршрутной сети, тарифной политики и рекламной поддержки. В 2017 году авиакомпания открыла новые международные и внутренние рейсы. В будущем Utair планирует ввести направления по России на дальнемагистральных Boeing 767. Рекордный рост занятости кресел обеспечил лучший по соотношению цены и качества продукт. Благодаря доступному базовому тарифу и возможности добавлять опции по принципу конструктора путешествий пассажиры не переплачивают за билет и выбирают Utair. Компания гибко управляет загрузкой за счет единственной на российском авиарынке тарифной опции „Открытый“, которую ввела в 2017 году. Опция выигрышна как для пассажиров, так и для Utair: путешественники покупают билет дешевле, а компания регулирует загрузку», — прокомментировал президент «Utair — Пассажирские авиалинии» Павел Пермяков.
Коэффициент занятости кресел на внутренних направлениях вырос на рекордные для российской авиаотрасли 11,9 п.п. и достиг 78,6%. Суммарный показатель (еще +0,2 п.п. на международных направлениях) увеличился на 9,3 п.п., до 78%.
«Utair увеличивает перевозку пассажиров за счет расширения маршрутной сети, тарифной политики и рекламной поддержки. В 2017 году авиакомпания открыла новые международные и внутренние рейсы. В будущем Utair планирует ввести направления по России на дальнемагистральных Boeing 767. Рекордный рост занятости кресел обеспечил лучший по соотношению цены и качества продукт. Благодаря доступному базовому тарифу и возможности добавлять опции по принципу конструктора путешествий пассажиры не переплачивают за билет и выбирают Utair. Компания гибко управляет загрузкой за счет единственной на российском авиарынке тарифной опции „Открытый“, которую ввела в 2017 году. Опция выигрышна как для пассажиров, так и для Utair: путешественники покупают билет дешевле, а компания регулирует загрузку», — прокомментировал президент «Utair — Пассажирские авиалинии» Павел Пермяков.