Российско-китайская компания CRAIC приступила к разработке техпроекта самолета CR929
Метка:
CR929
CR929
Китайско-российская международная коммерческая авиастроительная компания (CRAIC) приступила к согласованию конструкторской концепции корпуса и хвостовой части российско-китайского широкофюзеляжного самолета CR929. Об этом сообщило в субботу агентство ТАСС со ссылкой на "Синьхуа".
"Сейчас инженеры работают над чертежами для общего технического предложения. <...> При создании самолета будут широко применяться композитные материалы", - заявил генеральный директор CRAIC Го Бочжи, занимающий также должность заместителя главы Китайской корпорации коммерческой авиации (COMAC).
Ожидается, что отбор поставщиков для этого проекта, начавшийся в текущем году, займет от 12 до 18 месяцев. Общий бюджет программы составит около $13 млрд. В базовой комплектации авиалайнер с дальностью полета в 12 тыс. км будет рассчитан на 280 мест. Собирать самолет, который должен выйти на рынок в 2025-2027 годы, будут в Шанхае.
Проект создания российско-китайского самолета появился в 2014 году, когда российская и китайская стороны подписали соответствующий меморандум. Планируются три версии самолета: базовая версия будет обозначаться как CR 929-600, младшая версия - CR 929-500, а старшая версия - CR 929-700.
"Сейчас инженеры работают над чертежами для общего технического предложения. <...> При создании самолета будут широко применяться композитные материалы", - заявил генеральный директор CRAIC Го Бочжи, занимающий также должность заместителя главы Китайской корпорации коммерческой авиации (COMAC).
Ожидается, что отбор поставщиков для этого проекта, начавшийся в текущем году, займет от 12 до 18 месяцев. Общий бюджет программы составит около $13 млрд. В базовой комплектации авиалайнер с дальностью полета в 12 тыс. км будет рассчитан на 280 мест. Собирать самолет, который должен выйти на рынок в 2025-2027 годы, будут в Шанхае.
Проект создания российско-китайского самолета появился в 2014 году, когда российская и китайская стороны подписали соответствующий меморандум. Планируются три версии самолета: базовая версия будет обозначаться как CR 929-600, младшая версия - CR 929-500, а старшая версия - CR 929-700.