ЦАГИ исследует перспективный двухфюзеляжный самолет
ЦАГИ исследует перспективный двухфюзеляжный самолет
ЦАГИ исследует перспективный двухфюзеляжный самолет
Аэродинамики ЦАГИ продолжают исследования перспективного среднего транспортного двухфюзеляжного самолета. Планируется, что на таком летательном аппарате будут перевозиться различные грузы до 40 тонн, в том числе негабаритные – на специальном пилоне под крылом. Также самолеты могут применяться в качестве носителей космических аппаратов. Проект разработан в рамках государственной программы «Развитие авиационной промышленности на период 2013–2025 гг.». Об этом сообщает пресс-служба ЦАГИ.
"Эксперименты, которые прошли в малой дозвуковой аэродинамической трубе ЦАГИ, были нацелены на определение эффективности органов управления (рулей высоты и направления) модели летательного аппарата. Исследования проводились в крейсерской конфигурации на скоростях воздушного потока до 50 м/с. Специалисты института получили аэродинамические характеристики модели при различных комбинациях отклонения рулей высоты и направления. На основании полученных результатов будет разработан банк данных для формирования системы управления самолетом", - отметили в ЦАГИ.
Кроме того, ученые ЦАГИ рассмотрели, как действует негабаритный груз, размещенный под крылом, на эффективность рулей. Испытания показали, что такое влияние незначительно и не требует изменений аэродинамической компоновки.
"Эксперименты, которые прошли в малой дозвуковой аэродинамической трубе ЦАГИ, были нацелены на определение эффективности органов управления (рулей высоты и направления) модели летательного аппарата. Исследования проводились в крейсерской конфигурации на скоростях воздушного потока до 50 м/с. Специалисты института получили аэродинамические характеристики модели при различных комбинациях отклонения рулей высоты и направления. На основании полученных результатов будет разработан банк данных для формирования системы управления самолетом", - отметили в ЦАГИ.
Кроме того, ученые ЦАГИ рассмотрели, как действует негабаритный груз, размещенный под крылом, на эффективность рулей. Испытания показали, что такое влияние незначительно и не требует изменений аэродинамической компоновки.