Amadeus и Qantas усовершенствовали процесс онлайн-бронирования билетов авиакомпании
Компания Amadeus вместе с Qantas завершила масштабный проект по цифровой модернизации реализованного в авиакомпании процесса онлайн-бронирования билетов, чтобы предложить клиентам более персонализированный и интуитивный цифровой сервис. Об этом сообщает пресс-служба Amadeus.
При реализации этого многоэтапного проекта, который завершился в марте 2018 года, использовались различные технологические решения Amadeus для улучшения цифрового взаимодействия с пользователями.
Сайрил Тетаз (Cyril Tetaz), исполнительный вице-президент Amadeus по работе с авиакомпаниями в Азиатско-тихоокеанском регионе, комментирует: «В среднем при бронировании поездки путешественники посещают 38 веб-сайтов, поэтому авиакомпаниям важно предложить своим клиентам удобную и интуитивную платформу, которая бы способствовала увеличению числа посетителей сайта, забронировавших билет. Мы рады продолжить наше сотрудничество с таким партнером как Qantas и готовы помочь авиакомпании в поиске новых способов для улучшения качества обслуживания клиентов. Вместе мы будем продолжать работать над внедрением новых технологических решений. С нетерпением ждем возможности поднять наше партнерство на новый уровень».
Проект цифровой модернизации был завершен после того, как Qantas продолжила партнерские отношения с Amadeus по системе обслуживания пассажиров Amadeus Altéa Passenger Service System (PSS), которая сегодня используется более 140 крупнейшими авиакомпаниями мира. Qantas также расширяет свое соглашение с Amadeus по дистрибуции контента, благодаря чему глобальная сеть агентств-клиентов Amadeus по-прежнему будет иметь доступ к тарифам, расписаниям и доступным местам Qantas.
При реализации этого многоэтапного проекта, который завершился в марте 2018 года, использовались различные технологические решения Amadeus для улучшения цифрового взаимодействия с пользователями.
Сайрил Тетаз (Cyril Tetaz), исполнительный вице-президент Amadeus по работе с авиакомпаниями в Азиатско-тихоокеанском регионе, комментирует: «В среднем при бронировании поездки путешественники посещают 38 веб-сайтов, поэтому авиакомпаниям важно предложить своим клиентам удобную и интуитивную платформу, которая бы способствовала увеличению числа посетителей сайта, забронировавших билет. Мы рады продолжить наше сотрудничество с таким партнером как Qantas и готовы помочь авиакомпании в поиске новых способов для улучшения качества обслуживания клиентов. Вместе мы будем продолжать работать над внедрением новых технологических решений. С нетерпением ждем возможности поднять наше партнерство на новый уровень».
Проект цифровой модернизации был завершен после того, как Qantas продолжила партнерские отношения с Amadeus по системе обслуживания пассажиров Amadeus Altéa Passenger Service System (PSS), которая сегодня используется более 140 крупнейшими авиакомпаниями мира. Qantas также расширяет свое соглашение с Amadeus по дистрибуции контента, благодаря чему глобальная сеть агентств-клиентов Amadeus по-прежнему будет иметь доступ к тарифам, расписаниям и доступным местам Qantas.