Минфин предложил распространить взнос в ОАК на 2 млрд рублей на осуществление последующих взносов в уставные капиталы дочек в рамках проекта ШФДМС
Метка:
CR929
CR929
Минфин подготовил законопроект о поправках в закон о федеральном бюджете на 2018 год и плановый период 2019—2020 годов, который предусматривает взнос в уставный капитал Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) на 2 млрд рублей для осуществления последующих взносов в уставные капиталы дочерних обществ в рамках проекта широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета. Документ размещен на портале проектов нормативно-правовых актов.
«Взнос в уставный капитал публичного акционерного общества "Объединенная авиастроительная корпорация", г. Москва, в том числе для осуществления последующих взносов в уставные капиталы дочерних обществ, на финансовое обеспечение затрат в рамках реализации проекта по созданию широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета», — говорится в законопроекте.
Ранее данный пункт был представлен в виде «Взнос в уставный капитал публичного акционерного общества "Объединенная авиастроительная корпорация", г. Москва, на финансовое обеспечение затрат в рамках реализации проекта по созданию широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета».
Напомним, в 2017 году сообщалось о создании совместного предприятия ОАК и Китайской корпорации гражданского авиастроения (COMAC). Компания China-Russia Commercial Aircraft International Corporation (CRAIC) стала оператором программы нового широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета.
«Взнос в уставный капитал публичного акционерного общества "Объединенная авиастроительная корпорация", г. Москва, в том числе для осуществления последующих взносов в уставные капиталы дочерних обществ, на финансовое обеспечение затрат в рамках реализации проекта по созданию широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета», — говорится в законопроекте.
Ранее данный пункт был представлен в виде «Взнос в уставный капитал публичного акционерного общества "Объединенная авиастроительная корпорация", г. Москва, на финансовое обеспечение затрат в рамках реализации проекта по созданию широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета».
Напомним, в 2017 году сообщалось о создании совместного предприятия ОАК и Китайской корпорации гражданского авиастроения (COMAC). Компания China-Russia Commercial Aircraft International Corporation (CRAIC) стала оператором программы нового широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета.