Пассажиропоток "Аэроэкспресс" по групповым тарифам увеличился в 2,5 раза
Аэроэкспресс
Аэроэкспресс
В апреле пассажиры «Аэроэкспресс» приобрели 14 тыс. билетов по новым групповым тарифам. Таким образом, совокупный пассажиропоток по групповым билетам за месяц по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличился в 2,5 раза (на 25 тыс. человек), сообщает пресс-служба ООО "Аэроэкспресс".
Абсолютным лидером стал тариф «Семья и друзья», на который пришлось 89% от общего количества продаж групповых тарифов. 16% билетов по всем групповым тарифам было куплено через электронные каналы продаж (мобильное приложение, сайт «Аэроэкспресс»), которые ранее не использовались для продажи групповых билетов.
Напомним, новые тарифы «Семья и друзья» и «Семья и друзья. Туда-обратно» были введены в начале апреля и заменили ранее существовавшие тарифы «Групповой» и «Семейный», отметили в компании.
Абсолютным лидером стал тариф «Семья и друзья», на который пришлось 89% от общего количества продаж групповых тарифов. 16% билетов по всем групповым тарифам было куплено через электронные каналы продаж (мобильное приложение, сайт «Аэроэкспресс»), которые ранее не использовались для продажи групповых билетов.
Напомним, новые тарифы «Семья и друзья» и «Семья и друзья. Туда-обратно» были введены в начале апреля и заменили ранее существовавшие тарифы «Групповой» и «Семейный», отметили в компании.