Авиакомпания AZUR air стала бронзовым призером на III Международном форуме SkyService-2018
Метка:
Авиакомпания AZUR air стала бронзовым призером на III Международном форуме SkyService-2018
Авиакомпания AZUR air стала бронзовым призером на III Международном форуме SkyService-2018
Накануне, 16 мая, в Москве завершился III Международный форум SkyService-2018, в котором приняли участие представители ведущих российских и зарубежных авиакомпаний. AZUR air получила по итогам форума третье место в номинации «Эксперт по брендам». Об этом сообщает авиакомпания AZUR air.
В рамках форума бортпроводники AZUR air в числе представителей других ведущих российских и международных авиакомпаний прошли тренинги под руководством тренеров по современным методам обслуживания на борту, в частности, уникальное обучение по сертифицированной технологии ISPY. Данное обучение направлено на получение знаний и навыков по улучшению предоставления торгового сервиса. Бортпроводники посетили такие секции, как «Продажа как услуга», «Увеличение продаж путем оповещения» «Знание товара», «Организация витрины».
"AZUR air стала почетным бронзовым призером одной из ведущих номинаций форума «Эксперт по брендам». Бортпроводники авиакомпании продемонстрировали достойное знание товаров, которые могут быть предложены на борту воздушного судна, и получили сертификаты международного образца. В дальнейшем полученные на форуме SkyService-2018 знания будут транслироваться для остальных членов кабинных экипажей авиакомпании", - отметили в авиакомпании.
Напомним, Международный форум SKYSERVICE-2018 проводится третий год подряд. Организатором мероприятия выступает «Аэромар», крупнейший российский производитель бортового питания, компания оказывающая полный комплекс сервисных услуг для пассажиров. Форум посвящен развитию сервиса и услуг на борту воздушных судов гражданской авиации. Мероприятие объединяет представителей российских и зарубежных авиакомпаний, поставщиков бортового питания и сервиса. В этом году в работе форума в общей сложности приняли участие около 40 авиакомпаний, более 50 компаний, представляющих бортовую продукцию и сервис, свыше 2000 посетителей.
В рамках форума бортпроводники AZUR air в числе представителей других ведущих российских и международных авиакомпаний прошли тренинги под руководством тренеров по современным методам обслуживания на борту, в частности, уникальное обучение по сертифицированной технологии ISPY. Данное обучение направлено на получение знаний и навыков по улучшению предоставления торгового сервиса. Бортпроводники посетили такие секции, как «Продажа как услуга», «Увеличение продаж путем оповещения» «Знание товара», «Организация витрины».
"AZUR air стала почетным бронзовым призером одной из ведущих номинаций форума «Эксперт по брендам». Бортпроводники авиакомпании продемонстрировали достойное знание товаров, которые могут быть предложены на борту воздушного судна, и получили сертификаты международного образца. В дальнейшем полученные на форуме SkyService-2018 знания будут транслироваться для остальных членов кабинных экипажей авиакомпании", - отметили в авиакомпании.
Напомним, Международный форум SKYSERVICE-2018 проводится третий год подряд. Организатором мероприятия выступает «Аэромар», крупнейший российский производитель бортового питания, компания оказывающая полный комплекс сервисных услуг для пассажиров. Форум посвящен развитию сервиса и услуг на борту воздушных судов гражданской авиации. Мероприятие объединяет представителей российских и зарубежных авиакомпаний, поставщиков бортового питания и сервиса. В этом году в работе форума в общей сложности приняли участие около 40 авиакомпаний, более 50 компаний, представляющих бортовую продукцию и сервис, свыше 2000 посетителей.