Lufthansa Group запускает в России программу NDC Partner Programme и специальный контент NDC Smart Offer

Самолет авиакомпании Lufthansa
Фото с сайта mrserg.tumblr.com
Самолет авиакомпании Lufthansa
Фото с сайта mrserg.tumblr.com

Lufthansa Group запустила в России новую программу для партнеров, использующих прямой канал дистрибуции по стандарту NDC, – «NDC Partner Programme». В рамках программы агентствам будет предложены более выгодные условия сотрудничества, включающие в себя технологии, обслуживание, специальные предложения и возможности стратегического партнерства, сообщает пресс-служба компании.

"На сайте программы размещена общая информация для клиентов, которые хотели бы узнать больше о решениях на базе стандарта NDC, предлагаемых авиационной группой, и найти ответы на возможные вопросы. Доступ на сайт может получить любой желающий, но, прежде всего, он будет полезен туристическим агентствам, корпоративным клиентам и поставщикам технологий в области индустрии туризма и путешествий", - говорится в сообщении.

Туристические агентства, заинтересованные в использовании бесплатной веб-платформы SPRK, работающей на основе стандарта NDC, могут зарегистрироваться на сайте, заполнив онлайн-формуляр, и получить доступ к платформе бронирования для оказания сервисных услуг. До конца текущего года Lufthansa Group предоставит агентам, использующим решение NDC SPRK, дополнительный стимул в размере 1 евро за купон.