Международный аэропорт Сочи наградил самые пунктуальные авиакомпании зимнего сезона 2017-2018 годов
Аэропорт Сочи
Аэропорт Сочи
Международный аэропорт Сочи сообщает о награждении авиакомпаний и операторов в сезоне ИАТА «Зима 2017-2018». В рейтинге аэропорта определены наиболее пунктуальные и динамично развивающиеся авиакомпании, а также лучшие операторы в сфере торговли и общественного питания, отмечены и партнеры из туристического бизнеса , сообщает пресс-служба аэропорта.
Международный аэропорт Сочи подвел итоги работы с партнерами в зимнем сезоне 2017-2018 годов. Определены компании-победители в нескольких номинациях.
Самой пунктуальной авиакомпанией на внутренних рейсах признана Red Wings, на международных – Uzbekistan Airways.
Звание «Лучшая авиакомпания по динамике пассажиропотока на внутренних авиалиниях» присуждено «Победе». Лучшей авиакомпанией по динамике пассажиропотока на международных направлениях в аэропорту Сочи стала «Уральские авиалинии».
Кроме этого, награжден лучший оператор аэропорта в сфере торговли. Звание лучшего было присуждено ИП «Акопов А.В.», оператору магазина Craft.
Победителем в номинации «Лучший оператор аэропорта в сфере общественного питания» стало кафе «Шоколадница-Сочи».
В рамках ежегодного мероприятия аэропорт Сочи также поздравил компании-арендаторы, ставшие лучшими в проекте «ПС-партнер», цель которого - повышение качества работы персонала аэропорта и его партнеров. Благодаря проекту, аэропорт обеспечивает достойный уровень обслуживания на всех точках пребывания пассажиров. Награждены компании, ставшие лидерами по внедрению улучшений в аэропорту – ООО «Вектор роста» (кафе «Буратинос»), ООО «Шоколадница-Сочи» (кафе «Шоколадница» и «Гренки Паб»), ООО «БОСКО Ривьера» (магазин «БОСКО»).
Итоги конкурса подводила специально созданная комиссия, в состав которой вошли аналитики департаментов авиационной и неавиационной коммерции аэропорта Сочи. С подробными условиями конкурса можно ознакомиться на сайте аэропорта.
Напомним, рейтинги пунктуальности и качества сервиса в аэропорту Сочи составляются с 2015 года.
Международный аэропорт Сочи подвел итоги работы с партнерами в зимнем сезоне 2017-2018 годов. Определены компании-победители в нескольких номинациях.
Самой пунктуальной авиакомпанией на внутренних рейсах признана Red Wings, на международных – Uzbekistan Airways.
Звание «Лучшая авиакомпания по динамике пассажиропотока на внутренних авиалиниях» присуждено «Победе». Лучшей авиакомпанией по динамике пассажиропотока на международных направлениях в аэропорту Сочи стала «Уральские авиалинии».
Кроме этого, награжден лучший оператор аэропорта в сфере торговли. Звание лучшего было присуждено ИП «Акопов А.В.», оператору магазина Craft.
Победителем в номинации «Лучший оператор аэропорта в сфере общественного питания» стало кафе «Шоколадница-Сочи».
В рамках ежегодного мероприятия аэропорт Сочи также поздравил компании-арендаторы, ставшие лучшими в проекте «ПС-партнер», цель которого - повышение качества работы персонала аэропорта и его партнеров. Благодаря проекту, аэропорт обеспечивает достойный уровень обслуживания на всех точках пребывания пассажиров. Награждены компании, ставшие лидерами по внедрению улучшений в аэропорту – ООО «Вектор роста» (кафе «Буратинос»), ООО «Шоколадница-Сочи» (кафе «Шоколадница» и «Гренки Паб»), ООО «БОСКО Ривьера» (магазин «БОСКО»).
Итоги конкурса подводила специально созданная комиссия, в состав которой вошли аналитики департаментов авиационной и неавиационной коммерции аэропорта Сочи. С подробными условиями конкурса можно ознакомиться на сайте аэропорта.
Напомним, рейтинги пунктуальности и качества сервиса в аэропорту Сочи составляются с 2015 года.