Аэроэкспресс в "Платов" могут запустить до 2025 года
Аэропорт "Платов"
Аэропорт "Платов"
Проект строительства аэроэкспресса в аэропорт «Платов» могут реализовать до 2025 года, сообщается со ссылкой на губернатора Ростовской области Василия Голубева. Об этом пишет РБК.
«Все определяет экономика и, конечно, РЖД считает эффект экономический от реализации данного проекта. Мы не сбрасываем его со счетов, но это все-таки проект среднесрочной перспективы, думаю, до 2025 года», — сказал Голубев в интервью агентству.
По словам губернатора, по предварительным расчетам, строительство аэрокспресс будет целесообразно при пассажиропотоке в 5 млн человек. В нынешнем же году планируется достичь показателя в 3 млн человек.
«Дальше будет зависеть от количества рейсов, от появления новых рейсов, в конце концов, от привлекательности региона для инвесторов, от возможностей туристического потенциала», — сказал глава региона.
Напомним, как ранее отмечал генеральный директор УК «Аэропорты Регионов» Евгений Чудновский, появление аэроэкспрессов, которые бы доставляли пассажиров к новому аэропортовому комплексу в Ростовской области, появятся только при годовом потоке пассажиров не менее 6 млн человек в год.
«Пока годовой пассажиропоток не достигнет показателя в 6-7 млн человек, об аэроэкспрессах говорить рано. Они должны курсировать каждые полчаса и не возить «воздух», с меньшим числом пассажиров в них просто нет смысла. Также учтем, что в регионах России растёт доля людей, которые активно пользуются такси, это тоже ставит под сомнение подготовку аэроэкспресов на начальном этапе», — рассказал Чудновский.
Как сообщал РБК Ростов, в мае нынешнего года СКЖД запустила в «Платов» мультимодальное сообщение. Пассажиры могут доехать на электричках до Новочеркасска, оттуда до аэропорта «Платов» пассажиров доставят автобусы по новому маршруту №800 «г. Новочеркасск — ст. Грушевская» (аэропорт «Платов»).
«Все определяет экономика и, конечно, РЖД считает эффект экономический от реализации данного проекта. Мы не сбрасываем его со счетов, но это все-таки проект среднесрочной перспективы, думаю, до 2025 года», — сказал Голубев в интервью агентству.
По словам губернатора, по предварительным расчетам, строительство аэрокспресс будет целесообразно при пассажиропотоке в 5 млн человек. В нынешнем же году планируется достичь показателя в 3 млн человек.
«Дальше будет зависеть от количества рейсов, от появления новых рейсов, в конце концов, от привлекательности региона для инвесторов, от возможностей туристического потенциала», — сказал глава региона.
Напомним, как ранее отмечал генеральный директор УК «Аэропорты Регионов» Евгений Чудновский, появление аэроэкспрессов, которые бы доставляли пассажиров к новому аэропортовому комплексу в Ростовской области, появятся только при годовом потоке пассажиров не менее 6 млн человек в год.
«Пока годовой пассажиропоток не достигнет показателя в 6-7 млн человек, об аэроэкспрессах говорить рано. Они должны курсировать каждые полчаса и не возить «воздух», с меньшим числом пассажиров в них просто нет смысла. Также учтем, что в регионах России растёт доля людей, которые активно пользуются такси, это тоже ставит под сомнение подготовку аэроэкспресов на начальном этапе», — рассказал Чудновский.
Как сообщал РБК Ростов, в мае нынешнего года СКЖД запустила в «Платов» мультимодальное сообщение. Пассажиры могут доехать на электричках до Новочеркасска, оттуда до аэропорта «Платов» пассажиров доставят автобусы по новому маршруту №800 «г. Новочеркасск — ст. Грушевская» (аэропорт «Платов»).