Власти США ужесточили требования к трем российским авиакомпаниям
Самолет авиакомпании "Аэрофлот"
Самолет авиакомпании "Аэрофлот"
Власти США ужесточили требования к трем российским авиакомпаниям, следует из приказа, опубликованного на сайте Министерства транспорта США. Об этом пишет КоммерсантЪ.
В соответствии с новым приказом, компании «Аэрофлот», «Якутия» и «ЭйрБриджКарго» теперь обязаны предоставлять графики всех «комбинированных и грузовых» рейсов, хотя бы одним из пунктов назначения которых являются американские аэропорты. Помимо карты полетов компании обязаны раскрыть данные об их продолжительности, частоте, времени вылета и прибытия и типе используемого оборудования. При этом информацию необходимо подавать не менее, чем за 30 дней до совершения полета.
Причиной ужесточения мер в отношении российских компаний в американском министерстве называют действия российских властей. В документе поясняется, что Россия «отклонилась от <...> режима взаимности, когда отказалась дать разрешение грузовым авиаперевозчикам США на пересечение российского воздушного пространства <...>, вместо этого в одностороннем порядке поменяв маршрут на расположенную восточнее точку прибытия в воздушное пространство России». Эти действия, отмечают в министерстве, привели к существенным нарушениям грузового авиасообщения между Европой и Азией.
О том, что срок транзитных разрешений для американских авиакомпаний подходит к концу, стало известно в середине апреля, когда Государственный департамент США заявил о том, что Министерство транспорта России перенесло переговоры по вопросу продления разрешений, действовавших до мая. В результате разрешения на три из четырех маршрутов были продлены до октября, а Максим Соколов, занимавший на тот момент пост министра транспорта, заявил, что рассчитывает начать переговоры с США по четвертому в ближайшее время.
В соответствии с новым приказом, компании «Аэрофлот», «Якутия» и «ЭйрБриджКарго» теперь обязаны предоставлять графики всех «комбинированных и грузовых» рейсов, хотя бы одним из пунктов назначения которых являются американские аэропорты. Помимо карты полетов компании обязаны раскрыть данные об их продолжительности, частоте, времени вылета и прибытия и типе используемого оборудования. При этом информацию необходимо подавать не менее, чем за 30 дней до совершения полета.
Причиной ужесточения мер в отношении российских компаний в американском министерстве называют действия российских властей. В документе поясняется, что Россия «отклонилась от <...> режима взаимности, когда отказалась дать разрешение грузовым авиаперевозчикам США на пересечение российского воздушного пространства <...>, вместо этого в одностороннем порядке поменяв маршрут на расположенную восточнее точку прибытия в воздушное пространство России». Эти действия, отмечают в министерстве, привели к существенным нарушениям грузового авиасообщения между Европой и Азией.
О том, что срок транзитных разрешений для американских авиакомпаний подходит к концу, стало известно в середине апреля, когда Государственный департамент США заявил о том, что Министерство транспорта России перенесло переговоры по вопросу продления разрешений, действовавших до мая. В результате разрешения на три из четырех маршрутов были продлены до октября, а Максим Соколов, занимавший на тот момент пост министра транспорта, заявил, что рассчитывает начать переговоры с США по четвертому в ближайшее время.