Аэрофлот, S7 и "Азимут" займутся перевозками пассажиров "Саратовских авиалиний"
Заседание оперативного штаба по недопущению сбоев в перевозках пассажиров с билетами АО "Саратовские авиалинии"
Заседание оперативного штаба по недопущению сбоев в перевозках пассажиров с билетами АО "Саратовские авиалинии"
30 мая Министр транспорта РФ Евгений Дитрих провел заседание оперативного штаба по недопущению сбоев в перевозках пассажиров с билетами АО «Саратовские авиалинии». В ходе заседания было отмечено, что на настоящий момент организовано взаимодействие центра бронирования «Саратовских авиалиний» с авиакомпаниями Аэрофлот, S7 и Азимутом, на предмет «миграции» пассажиров «Саратовских авиалиний» на рейсы указанных перевозчиков. Об этом сообщает пресс-служба Минтранса.
"Пассажирам, в случае принятия решения об осуществлении перевозки, рекомендуется обращаться в кол-центр «Саратовских авиалиний» и авиакомпаний Аэрофлот, S7 и Азимут. Если билет выписан на бланке Транспортной клиринговой палаты (ТКП), то аккредитованное агентство должно оформить возврат стоимости вне зависимости от места приобретения билета (список опубликован на сайте ТКП). В случае, если билет приобретен непосредственно у авиакомпании или ее агента, необходимо обратиться в авиакомпанию за разъяснениями по телефону, размещенным на сайте перевозчика. Порядок и процедура возврата денежных средств будут определены «Саратовскими авиалиниями» 31 мая", - рассказали в Минтрансе.
Е. Дитрих еще раз подчеркнул необходимость обеспечения социальной защищенности работников АО «Саратовские авиалинии». Он напомнил, что финансовый результат предприятия позволяет осуществлять взаиморасчеты с персоналом авиакомпании по зарплате и иным выплатам.
"Пассажирам, в случае принятия решения об осуществлении перевозки, рекомендуется обращаться в кол-центр «Саратовских авиалиний» и авиакомпаний Аэрофлот, S7 и Азимут. Если билет выписан на бланке Транспортной клиринговой палаты (ТКП), то аккредитованное агентство должно оформить возврат стоимости вне зависимости от места приобретения билета (список опубликован на сайте ТКП). В случае, если билет приобретен непосредственно у авиакомпании или ее агента, необходимо обратиться в авиакомпанию за разъяснениями по телефону, размещенным на сайте перевозчика. Порядок и процедура возврата денежных средств будут определены «Саратовскими авиалиниями» 31 мая", - рассказали в Минтрансе.
Е. Дитрих еще раз подчеркнул необходимость обеспечения социальной защищенности работников АО «Саратовские авиалинии». Он напомнил, что финансовый результат предприятия позволяет осуществлять взаиморасчеты с персоналом авиакомпании по зарплате и иным выплатам.