SAS продлевает многолетнее соглашение о технологическом партнерстве с Amadeus
Скандинавские авиалинии (Scandinavian Airlines, SAS) являются одним из первых клиентов Amadeus среди авиакомпаний: в 2017 году их партнерским отношениям исполнилось 30 лет. Сегодня Amadeus и SAS объявили о продолжении своего многолетнего партнерства и, в частности, о продлении соглашения о дистрибуции. Соглашение гарантирует, что все тарифы и цены SAS будут по-прежнему доступны для партнеров авиакомпании из числа туристических агентств при работе через систему Amadeus. Об этом сообщает пресс-служба Amadeus.
Кати Андерссон (Kati Andersson), вице-президент по цифровым каналам продаж и дистрибуции в SAS, комментирует: «Мы очень рады продолжению нашего успешного сотрудничества с Amadeus. Те бизнес-тревел и туристические агентства, с которыми мы работаем, по-прежнему остаются важным элементом в нашей стратегии, и благодаря им наши клиенты могут воспользоваться наиболее удобным каналом обслуживания».
Помимо развития направления работы с туристическими агентствами, в рамках партнерства авиакомпания сможет продолжить использование полного пакета решений Altéa, в том числе систем инвентарного контроля, систем бронирования, решений для продажи билетов и управления вылетами. Технологии Amadeus помогают SAS достигать ключевых бизнес-приоритетов, позволяя оптимизировать деятельность в самых различных направлениях, в том числе обслуживании пассажиров, управлении выручкой и обработке платежей.
«Данное соглашение является свидетельством тех тесных взаимоотношений, которые мы выстраиваем с SAS на протяжении последних тридцати лет. Эти взаимоотношения построены на принципах взаимопонимания и подкрепляются нашими передовыми системами дистрибуции и технологическими решениями. В Amadeus мы постоянно внедряем инновации для удовлетворения потребностей наших клиентов. Мы будем продолжать работать с SAS над повышением операционной эффективности, помогая им с реализацией их бизнес-стратегии сегодня и в будущем», – комментирует Мануэль Мидон (Manuel Midon), управляющий директор Amadeus по работе с авиакомпаниями в Северной и Западной Европе.
Кати Андерссон (Kati Andersson), вице-президент по цифровым каналам продаж и дистрибуции в SAS, комментирует: «Мы очень рады продолжению нашего успешного сотрудничества с Amadeus. Те бизнес-тревел и туристические агентства, с которыми мы работаем, по-прежнему остаются важным элементом в нашей стратегии, и благодаря им наши клиенты могут воспользоваться наиболее удобным каналом обслуживания».
Помимо развития направления работы с туристическими агентствами, в рамках партнерства авиакомпания сможет продолжить использование полного пакета решений Altéa, в том числе систем инвентарного контроля, систем бронирования, решений для продажи билетов и управления вылетами. Технологии Amadeus помогают SAS достигать ключевых бизнес-приоритетов, позволяя оптимизировать деятельность в самых различных направлениях, в том числе обслуживании пассажиров, управлении выручкой и обработке платежей.
«Данное соглашение является свидетельством тех тесных взаимоотношений, которые мы выстраиваем с SAS на протяжении последних тридцати лет. Эти взаимоотношения построены на принципах взаимопонимания и подкрепляются нашими передовыми системами дистрибуции и технологическими решениями. В Amadeus мы постоянно внедряем инновации для удовлетворения потребностей наших клиентов. Мы будем продолжать работать с SAS над повышением операционной эффективности, помогая им с реализацией их бизнес-стратегии сегодня и в будущем», – комментирует Мануэль Мидон (Manuel Midon), управляющий директор Amadeus по работе с авиакомпаниями в Северной и Западной Европе.