Валерий Радаев поставил задачу "досрочно достроить новый аэропорт" в Саратове
Строительство нового терминала в аэропорту Саратова
Строительство нового терминала в аэропорту Саратова
Сегодня члены областного правительства прибыли в аэропорт "Центральный" для оценки ситуации с возвратом билетов на отмененные рейсы "Саратовских авиалиний", а также для обсуждения перспектив трудоустройства летного и обслуживающего персонала. Об этом пишет ИА "Взгляд-инфо".
Губернатора Валерия Радаева сопровождают зампред областного правительства Василий Разделкин, председатель Общественной палаты Александр Ландо, министры Николай Чуриков и Наталья Соколова.
Глава региона сразу устремился к кассам и поинтересовался, как идет возврат средств за билеты. Ему ответили, что деньги уже возвращаются, однако стоящие в очереди граждане пояснили, что возврат осуществляется не всем категориям пассажиров - только льготникам, пенсионерам и т.п. "Мы держим ситуацию на постоянном контроле, - уверил Валерий Радаев и обратился к Николаю Чурикову. - Важно, чтобы у людей было понимание того, что происходит. Ежедневный отчет мне!".
"Просьба ко всем одна - не допускать ситуации, которая была здесь в течение нескольких дней. Никаких стрессов быть не должно. Мне пришлось обращаться к Вячеславу Володину, чтобы аэропорт продолжал работать. Ситуация непростая, но задача у нас одна - коллектив "Саратовских авиалиний" должен быть сохранен. А строительство аэропорта в Сабуровке должно быть закончено досрочно", - заявил губернатор.
По словам Валерия Радаева, около 70 процентов из тех, кого собираются сократить (992 человека) владельцы и менеджмент "Саратовских авиалиний", занимаются обеспечением аэропортовой деятельности, а значит - могут продолжать работать.
Отвечая на вопросы журналистов, глава региона заявил, что, по его данным, консолидированная сумма налогов, которые платили "Саратовские авиалинии" в региональный бюджет, "составляет менее 100 млн рублей" (ранее топ-менеджмент компании называл другую сумму - "более 300 млн рублей" - авт.).
Валерий Радаев напомнил, что сейчас в Росавиацию подана заявка на получение сертификата эксплуатанта под прежним наименованием - "Саратовские авиалинии".
"Почему нет? Я выступаю за здоровую конкуренцию, если компания сможет соответствовать требованиям", - отметил он.
Губернатор не опасается сценария преднамеренного банкротства "Саратовских авиалиний". По его словам, "данный вопрос не обсуждался в правительстве".
Губернатора Валерия Радаева сопровождают зампред областного правительства Василий Разделкин, председатель Общественной палаты Александр Ландо, министры Николай Чуриков и Наталья Соколова.
Глава региона сразу устремился к кассам и поинтересовался, как идет возврат средств за билеты. Ему ответили, что деньги уже возвращаются, однако стоящие в очереди граждане пояснили, что возврат осуществляется не всем категориям пассажиров - только льготникам, пенсионерам и т.п. "Мы держим ситуацию на постоянном контроле, - уверил Валерий Радаев и обратился к Николаю Чурикову. - Важно, чтобы у людей было понимание того, что происходит. Ежедневный отчет мне!".
"Просьба ко всем одна - не допускать ситуации, которая была здесь в течение нескольких дней. Никаких стрессов быть не должно. Мне пришлось обращаться к Вячеславу Володину, чтобы аэропорт продолжал работать. Ситуация непростая, но задача у нас одна - коллектив "Саратовских авиалиний" должен быть сохранен. А строительство аэропорта в Сабуровке должно быть закончено досрочно", - заявил губернатор.
По словам Валерия Радаева, около 70 процентов из тех, кого собираются сократить (992 человека) владельцы и менеджмент "Саратовских авиалиний", занимаются обеспечением аэропортовой деятельности, а значит - могут продолжать работать.
Отвечая на вопросы журналистов, глава региона заявил, что, по его данным, консолидированная сумма налогов, которые платили "Саратовские авиалинии" в региональный бюджет, "составляет менее 100 млн рублей" (ранее топ-менеджмент компании называл другую сумму - "более 300 млн рублей" - авт.).
Валерий Радаев напомнил, что сейчас в Росавиацию подана заявка на получение сертификата эксплуатанта под прежним наименованием - "Саратовские авиалинии".
"Почему нет? Я выступаю за здоровую конкуренцию, если компания сможет соответствовать требованиям", - отметил он.
Губернатор не опасается сценария преднамеренного банкротства "Саратовских авиалиний". По его словам, "данный вопрос не обсуждался в правительстве".