"Пермские моторы" прошли очередной этап сертификации производства двигателей ПД-14
Двигатель ПД-14 на испытательном стенде
Двигатель ПД-14 на испытательном стенде
В АО «ОДК-Пермские моторы» продолжается сертификация производства двигателей ПД-14 в соответствии с правилами Европейского агентства по безопасности полетов (EASA) Часть 21 «Сертификация воздушных судов, их компонентов и комплектующих изделий, организаций по разработке и производству», сообщает пресс-служба компании.
На днях представители Европейского агентства по безопасности полетов (EASA) сообщили, что одобрен один из главных документов – «Описание производственной организации», который разрабатывался специалистами АО «ОДК-ПМ» с момента подачи заявки (май 2017 года). Работа велась в режиме диалога с EASA: каждый раздел обсуждался, вносились коррективы и устранялись замечания. В «Описании производственной организации» 133 страницы, основной язык – английский.
По словам Сергея Антропова, директора по качеству АО «Объединенная двигателестроительная корпорация», этот документ полностью соответствуют европейским авиационным правилам. В нем подробно описаны производственные мощности предприятия, система менеджмента качества при изготовлении двигателей, процедуры управления персоналом, конструкторскими данными, документацией, а также определена ответственность руководителей по каждому направлению.
Сергей Попов, управляющий директор АО «ОДК-Пермские моторы»: "Получение одобрения «Описания производственной организации» от EASA – это признание того, что в АО «ОДК-Пермские моторы» действует система, соответствующая европейским авиационным требованиям. Наша задача сейчас – продолжить взаимодействие с сертифицирующим органом и подтвердить, что производство авиационных двигателей нового поколения ПД-14 не имеет расхождений с тем, что отражено в документах".
В настоящее время в EASA начинается рассмотрение дополнительных документов –стандартов и инструкций, на которые ссылается «Описание». Следующим этапом сертификации станут аудиты, в рамках которых состоится проверка всех процедур, изложенных в «Описании производственной системы». Планируется, что первый из них пройдет уже в конце этого года. После устранения всех несоответствий по итогам аудитов EASA сертификация будет завершена. Ожидается, что это произойдет в конце 2020-го – начале 2021 года.
На днях представители Европейского агентства по безопасности полетов (EASA) сообщили, что одобрен один из главных документов – «Описание производственной организации», который разрабатывался специалистами АО «ОДК-ПМ» с момента подачи заявки (май 2017 года). Работа велась в режиме диалога с EASA: каждый раздел обсуждался, вносились коррективы и устранялись замечания. В «Описании производственной организации» 133 страницы, основной язык – английский.
По словам Сергея Антропова, директора по качеству АО «Объединенная двигателестроительная корпорация», этот документ полностью соответствуют европейским авиационным правилам. В нем подробно описаны производственные мощности предприятия, система менеджмента качества при изготовлении двигателей, процедуры управления персоналом, конструкторскими данными, документацией, а также определена ответственность руководителей по каждому направлению.
Сергей Попов, управляющий директор АО «ОДК-Пермские моторы»: "Получение одобрения «Описания производственной организации» от EASA – это признание того, что в АО «ОДК-Пермские моторы» действует система, соответствующая европейским авиационным требованиям. Наша задача сейчас – продолжить взаимодействие с сертифицирующим органом и подтвердить, что производство авиационных двигателей нового поколения ПД-14 не имеет расхождений с тем, что отражено в документах".
В настоящее время в EASA начинается рассмотрение дополнительных документов –стандартов и инструкций, на которые ссылается «Описание». Следующим этапом сертификации станут аудиты, в рамках которых состоится проверка всех процедур, изложенных в «Описании производственной системы». Планируется, что первый из них пройдет уже в конце этого года. После устранения всех несоответствий по итогам аудитов EASA сертификация будет завершена. Ожидается, что это произойдет в конце 2020-го – начале 2021 года.