Роспотребнадзор помог составить 542 претензии к "Саратовским авиалиниям"

Embraer-190 "Саратовских авиалиний"
Embraer-190 "Саратовских авиалиний"

Специалисты управления Роспотребнадзора по Саратовской области помогли пассажирам "Саратовских авиалиний" составить 542 претензии к перевозчику для возврата средств за билеты в связи с отменой рейсов. Об этом сообщает пресс-служба Управления Роспотребнадзора по Саратовской области.

Управлением продолжается консультирование пассажиров АО «Саратовские авиалинии» по вопросам расторжения договоров воздушной перевозки и возмещения материального ущерба. За время работы «горячей линии» Управления поступило 475 обращений, касающихся возврата приобретенных билетов на рейсы АО «Саратовские авиалинии». Всем обратившимся гражданам разъяснен механизм реализации предоставленных прав и образец претензии к исполнителю услуги воздушной перевозки.

В здании аэровокзала АО «Саратовские авиалинии» специалистами Управления и Консультационного центра при ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Саратовской области» для потребителей осуществляется тематическое выездное консультирование граждан, в рамках которого 542 потребителям оказана практическая помощь в составлении претензионного письма с требованием расторжения договора воздушной перевозки и возмещения понесенных убытков.

С обратившимися гражданами установлена обратная связь с целью получения оперативной информации по восстановлению «потребительских» прав.

Управление Роспотребнадзора по Саратовской области напоминает потребителям, что в случае вынужденного отказа пассажира от воздушной перевозки пассажиру возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата в полном объеме.

В случае отказа в удовлетворении обоснованных требований потребителей, управление Роспотребнадзора по Саратовской области обратится в судебные органы с исками в защиту прав конкретных потребителей.

Ситуация остается на контроле управления Роспотребнадзора по Саратовской области.