Виктор Бондарев: Россия сама может производить самолеты Ан-124 без участия Украины
Виктор Бондарев
Виктор Бондарев
Производство самолетов Ан-124 в России возможно наладить без участия Украины, считает председатель комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Виктор Бондарев. Об этом пишет ТАСС.
"Считаю, что возобновление серийного производства самолета типа Ан-124 целесообразно. Он, конечно, будет называться по-другому. Прогресс шагнул далеко вперед. Это будет абсолютно новый самолет, и именно российского производства - разработанный уже нашими конструкторами", - сказал он в среду журналистам.
По словам сенатора, в этом самолете все будет заменено - "новая навигация, новые двигатели". Поступление таких машин на вооружение России "будет отвечать и требованиям эффективности, и требованиям рентабельности, и требованиям безопасности", подчеркнул Бондарев.
Он отметил, что Ульяновский авиастроительный завод располагает достаточными мощностями, интеллектуальными и техническими ресурсами для возобновления производства Ан-124, которые выпускались там в советское время.
"Украина незаконно хочет приватизировать права на производство этих самолетов, и поэтому утверждает о том, что мы их не способны производить", - добавил Бондарев.
Ранее командующий военно-транспортной авиацией, генерал-лейтенант Владимир Бенедиктов сообщил в эфире "Эха Москвы", что Россия рассматривает вопрос возобновления производства таких самолетов. В свою очередь, как отмечал вице-президент по транспортной авиации ПАО "ОАК", Генеральный директор ПАО "Ил" Алексей Рогозин, возобновление производства тяжелого дальнего транспортного самолета Ан-124 "Руслан" в новом облике - решаемая задача.
"Считаю, что возобновление серийного производства самолета типа Ан-124 целесообразно. Он, конечно, будет называться по-другому. Прогресс шагнул далеко вперед. Это будет абсолютно новый самолет, и именно российского производства - разработанный уже нашими конструкторами", - сказал он в среду журналистам.
По словам сенатора, в этом самолете все будет заменено - "новая навигация, новые двигатели". Поступление таких машин на вооружение России "будет отвечать и требованиям эффективности, и требованиям рентабельности, и требованиям безопасности", подчеркнул Бондарев.
Он отметил, что Ульяновский авиастроительный завод располагает достаточными мощностями, интеллектуальными и техническими ресурсами для возобновления производства Ан-124, которые выпускались там в советское время.
"Украина незаконно хочет приватизировать права на производство этих самолетов, и поэтому утверждает о том, что мы их не способны производить", - добавил Бондарев.
Ранее командующий военно-транспортной авиацией, генерал-лейтенант Владимир Бенедиктов сообщил в эфире "Эха Москвы", что Россия рассматривает вопрос возобновления производства таких самолетов. В свою очередь, как отмечал вице-президент по транспортной авиации ПАО "ОАК", Генеральный директор ПАО "Ил" Алексей Рогозин, возобновление производства тяжелого дальнего транспортного самолета Ан-124 "Руслан" в новом облике - решаемая задача.