В аэропорту "Кольцово" открыт зал для пассажиров-держателей привилегированных карт
Зал для пассажиров-держателей привилегированных карт в аэропорту "Кольцово"
Зал для пассажиров-держателей привилегированных карт в аэропорту "Кольцово"
В международном аэропорту "Кольцово" (входит в холдинг «Аэропорты Регионов») начал работу зал для пассажиров-держателей карт Priority Pass, Diners Club, Lounge Key, Dragon Pass. Новый бизнес-зал получил название «Опал». Он расположен в зоне ожидания вылета внутренних авиалиний и рассчитан на одновременное обслуживание до 80 пассажиров. Об этом сообщает пресс-служба аэропорта.
В основе дизайна нового зала идея тайного сада, параллельного мира, где каждый пассажир может уединиться и отдохнуть от внешней суеты. Элементы мебели зала отсылают нас к вокзалам XIX века, когда путешествия были неспешными. В темных интерьерах с большим количеством зелени, в комфортных креслах, с приватным освещением, можно поработать или отдохнуть, провести несколько приятных часов в ожидании полета.
"Открытие зала для пассажиров, являющихся участниками всемирно известных программ лояльности, стало ответом на продолжающийся рост пассажиропотока в аэропорту в целом, и в залах повышенной комфортности "Кольцово", в частности. Теперь, с открытием нового зала, в терминале внутренних линий действует сразу два бизнес-зала – одним, рассчитанный на 65 человек, могут воспользоваться пассажиры, вылетающие бизнес-классом и обладатели карт лояльности авиакомпании, другим, новым, – пассажиры приоритетных программ", - отметили в аэропорту.
К услугам гостей нового зала шведский стол с разнообразными блюдами, Wi-Fi, ТВ, пресса, зарядные устройства.
В основе дизайна нового зала идея тайного сада, параллельного мира, где каждый пассажир может уединиться и отдохнуть от внешней суеты. Элементы мебели зала отсылают нас к вокзалам XIX века, когда путешествия были неспешными. В темных интерьерах с большим количеством зелени, в комфортных креслах, с приватным освещением, можно поработать или отдохнуть, провести несколько приятных часов в ожидании полета.
"Открытие зала для пассажиров, являющихся участниками всемирно известных программ лояльности, стало ответом на продолжающийся рост пассажиропотока в аэропорту в целом, и в залах повышенной комфортности "Кольцово", в частности. Теперь, с открытием нового зала, в терминале внутренних линий действует сразу два бизнес-зала – одним, рассчитанный на 65 человек, могут воспользоваться пассажиры, вылетающие бизнес-классом и обладатели карт лояльности авиакомпании, другим, новым, – пассажиры приоритетных программ", - отметили в аэропорту.
К услугам гостей нового зала шведский стол с разнообразными блюдами, Wi-Fi, ТВ, пресса, зарядные устройства.