Ульяновское предприятие впервые в России применило новое покрытие для топливозаправщика Ил-78
Самолет-заправщик Ил-78М-90А
Самолет-заправщик Ил-78М-90А
Предприятие по окраске самолетов "Спектр-Авиа" (Ульяновске) впервые в России применило новый матовый грунт для окраски самолета. Покрытие опробовали на топливозаправщике Ил-78, сообщил в четверг журналистам директор АО "Спектр-Авиа" Сергей Карташов. Об этом пишет ТАСС.
"Топливозаправщик Ил-78 - это первое воздушное судно, на котором применяется новая система покрытия. Покрытие производится на основе нового матового грунта - это разработка нашей российской компании "Авион", - сказал он.
По словам Карташова, новое покрытие отличается от обычных грунтов тем, что в нем не применяется шестивалентный хром. Это самое ядовитое вещество в лакокрасочном покрытии, которое отрицательно влияет на здоровье. "В Европе уже давным-давно применяются бесформатные грунты", - уточнил руководитель предприятия.
Краска, которую используют для самолета, производится и применяется в России порядка 15-20 лет. По словам Карташова, на один самолет уходит приблизительно порядка 600 литров краски. "Сухого остатка останется порядка 300-350 кг. Это говорит о достаточно высоком содержании сухого остатка, все остальное, более 40%, улетучивается", - сказал руководитель предприятия.
Работы по окраске судна начались 27 июня, в воскресенье самолет будет передан заказчику.
"Фактически 12 рабочих дней уходят на окраску данного воздушного судна", - добавил Карташов. Он также пояснил, что процесс нанесения нового покрытия на самолет - испытания и для производителя вещества.
"Спектр-Авиа" работает на рынке окраски воздушных судов более 15 лет. За это время окрашено более 500 самолетов как отечественного, так и иностранного производства. На базе предприятия создается российский центр кастомизации, где будут проводиться не только окрасочные работы, но и индивидуальные интерьерные для каждого лайнера. В частности, здесь будут обслуживаться самолеты SSJ 100 и МС-21.
"Топливозаправщик Ил-78 - это первое воздушное судно, на котором применяется новая система покрытия. Покрытие производится на основе нового матового грунта - это разработка нашей российской компании "Авион", - сказал он.
По словам Карташова, новое покрытие отличается от обычных грунтов тем, что в нем не применяется шестивалентный хром. Это самое ядовитое вещество в лакокрасочном покрытии, которое отрицательно влияет на здоровье. "В Европе уже давным-давно применяются бесформатные грунты", - уточнил руководитель предприятия.
Краска, которую используют для самолета, производится и применяется в России порядка 15-20 лет. По словам Карташова, на один самолет уходит приблизительно порядка 600 литров краски. "Сухого остатка останется порядка 300-350 кг. Это говорит о достаточно высоком содержании сухого остатка, все остальное, более 40%, улетучивается", - сказал руководитель предприятия.
Работы по окраске судна начались 27 июня, в воскресенье самолет будет передан заказчику.
"Фактически 12 рабочих дней уходят на окраску данного воздушного судна", - добавил Карташов. Он также пояснил, что процесс нанесения нового покрытия на самолет - испытания и для производителя вещества.
"Спектр-Авиа" работает на рынке окраски воздушных судов более 15 лет. За это время окрашено более 500 самолетов как отечественного, так и иностранного производства. На базе предприятия создается российский центр кастомизации, где будут проводиться не только окрасочные работы, но и индивидуальные интерьерные для каждого лайнера. В частности, здесь будут обслуживаться самолеты SSJ 100 и МС-21.