OAG составил список самых доходных авиамаршрутов в мире
Boeing 747-400 авиакомпании British Airways
Boeing 747-400 авиакомпании British Airways
Официальный авиационный гид OAG составил список самых доходных авиамаршрутов в мире за последний год. Исследование проводилось на основе данных от авиакомпаний, аэропортов, правительственных учреждений и других организаций, связанных с воздушными перевозками. Об этом пишет BBT.
В топе рейтинга — рейс Нью-Йорк-Лондон British Airways, годовой доход с которого составляет $1,04 млрд. Его ближайший конкурент — маршрут Мельбурн — Сидней Qantas Airways с доходом в $855 млн.
Остальные «победные места» распределились следующим образом:
Emirates: Лондон (Хитроу) — Дубай, $819 млн;
Singapore Airlines: Лондон (Хитроу) — Сингапур, $710 млн;
American Airlines: Лос-Анджелес (LAX) — Нью-Йорк (JFK), $ 698 млн;
United Airlines: Сан-Франциско — Ньюарк, $688 млн;
Cathay Pacific Airways: Гонконг — Лондон (Хитроу), $632 млн;
Qatar Airways: Лондон (Хитроу) — Доха, $553 млн;
Air Canada: Ванкувер — Торонто (Пирсон), $552 млн;
Singapore Airlines: Сидней — Сингапур, $544 млн.
В рейтинг OAG попали рейсы продолжительностью от 5 до 13 часов, кроме перелета Мельбурн-Сидней Qantas Airways, который длится чуть более часа. Причина такой популярности — его частота: в один только день осуществляется более 30 перелетов, что делает его одним из самых доходных авиамаршрутов мира.
В топе рейтинга — рейс Нью-Йорк-Лондон British Airways, годовой доход с которого составляет $1,04 млрд. Его ближайший конкурент — маршрут Мельбурн — Сидней Qantas Airways с доходом в $855 млн.
Остальные «победные места» распределились следующим образом:
Emirates: Лондон (Хитроу) — Дубай, $819 млн;
Singapore Airlines: Лондон (Хитроу) — Сингапур, $710 млн;
American Airlines: Лос-Анджелес (LAX) — Нью-Йорк (JFK), $ 698 млн;
United Airlines: Сан-Франциско — Ньюарк, $688 млн;
Cathay Pacific Airways: Гонконг — Лондон (Хитроу), $632 млн;
Qatar Airways: Лондон (Хитроу) — Доха, $553 млн;
Air Canada: Ванкувер — Торонто (Пирсон), $552 млн;
Singapore Airlines: Сидней — Сингапур, $544 млн.
В рейтинг OAG попали рейсы продолжительностью от 5 до 13 часов, кроме перелета Мельбурн-Сидней Qantas Airways, который длится чуть более часа. Причина такой популярности — его частота: в один только день осуществляется более 30 перелетов, что делает его одним из самых доходных авиамаршрутов мира.