США и ЕС ведут переговоры о стандартах для сверхзвуковых самолетов
В связи с планами по развитию сверхзвуковых гражданских самолетов США потребовали введения новых стандартов шума, но столкнулись с сопротивлением европейских стран, сообщает Взгляд со ссылкой на Reuters.
США и европейские страны, включая Францию, Германию и Великобританию, спорят о новых стандартах шума для полетов самолетов. Переговоры ведутся на базе Международной организации гражданской авиации ООН, сообщает Reuters со ссылкой на пять источников, известных с секретными переговорами.
США хотят возобновить работу над сверхзвуковыми самолетами, начиная с Aerion Supersonic, Boom Supersonic и Spike Aerospace. По данным издания, США настоятельно призвали организацию «оперативно продвигаться» к новым стандартам, которые отражают «фундаментальные различия» между дозвуковыми и сверхзвуковыми самолетами.
В Европе считают, что нынешние уровни шума должны использоваться в качестве «руководящих принципов» для разработки правил посадки и взлета. «У Европы есть проблема, но у них нет причины ее решать в отсутствии требующей этого промышленности», – рассказал источник в отрасли.
Тем не менее, по данным журналистов, Международная организация гражданской авиации ООН начала изучать техническую информацию о сверхзвуковых самолетах.
Отмечается, что похожий спор возникал в 1990-х годах, когда в ЕС хотели запретить шумные американские самолеты типа Boeing 727, а Вашингтон пригрозил наложить запрет на англо-французский Concorde.
В издании напоминают, что Федеральное управление гражданской авиации США запретило сверхзвуковые полеты в стране с 1973 года. Новые самолеты, как планируется, пока будут испытываться над океаном.
США и европейские страны, включая Францию, Германию и Великобританию, спорят о новых стандартах шума для полетов самолетов. Переговоры ведутся на базе Международной организации гражданской авиации ООН, сообщает Reuters со ссылкой на пять источников, известных с секретными переговорами.
США хотят возобновить работу над сверхзвуковыми самолетами, начиная с Aerion Supersonic, Boom Supersonic и Spike Aerospace. По данным издания, США настоятельно призвали организацию «оперативно продвигаться» к новым стандартам, которые отражают «фундаментальные различия» между дозвуковыми и сверхзвуковыми самолетами.
В Европе считают, что нынешние уровни шума должны использоваться в качестве «руководящих принципов» для разработки правил посадки и взлета. «У Европы есть проблема, но у них нет причины ее решать в отсутствии требующей этого промышленности», – рассказал источник в отрасли.
Тем не менее, по данным журналистов, Международная организация гражданской авиации ООН начала изучать техническую информацию о сверхзвуковых самолетах.
Отмечается, что похожий спор возникал в 1990-х годах, когда в ЕС хотели запретить шумные американские самолеты типа Boeing 727, а Вашингтон пригрозил наложить запрет на англо-французский Concorde.
В издании напоминают, что Федеральное управление гражданской авиации США запретило сверхзвуковые полеты в стране с 1973 года. Новые самолеты, как планируется, пока будут испытываться над океаном.