Lufthansa Cargo провела обучение специалистов аэропорта "Толмачёво"
Самолет авиакомпании Lufthansa Cargo
Самолет авиакомпании Lufthansa Cargo
В Авиационном учебном центре аэропорта "Толмачёво" прошло обучение специалистов группы сервисного обслуживания управления грузовых и почтовых перевозок АО «Аэропорт Толмачево» по программе Ramp Agent авиакомпании Lufthansa Cargo. Об этом сообщает пресс-служба аэропорта.
Преподавателем курса выступил специалист по обслуживанию самолётов авиакомпании Lufthansa Cargo господин Асита Де Сильва (Asitha De Silva).
"В курс подготовки агентов по организации обслуживания рейсов вошло обучение контролю наземного обслуживания воздушных судов, проверке размещения и крепления груза на борту воздушного судна во время технической стоянки в аэропорту. Кроме того, рассматривались такие аспекты как передача информации по загрузке и заправке воздушного судна в офис авиакомпании во Франкфурте для расчёта и получения сводной загрузочной ведомости. Отдельная программа была посвящена перевозке специальных грузов на борту воздушного судна, в том числе животных и опасных грузов. Курс предусматривает сдачу двух тестов — по наземному обслуживанию и по опасным грузам — после чего специалисты аэропорта Толмачёво могут быть допущены к обслуживанию воздушных судов авиакомпании в качестве агентов по организации обслуживания рейса во время технических посадок", - рассказали в аэропорту.
Стоит отметить, что совместно с работниками аэропорта Толмачёво обучение проходили специалисты аэропорта Домодедово и Международного аэропорта Алматы.
Группа сервисного обслуживания управления грузовых и почтовых перевозок создана в 2010 году для организации обслуживания грузовых воздушных судов иностранных авиакомпаний при выполнении технических посадок в аэропорту Толмачёво. Специалисты группы владеют английским языком и имеют опыт работы по обслуживанию воздушных судов авиакомпаний Cargolux, AirBridgeCargo, Air Cargo Germany, Yangtze River Express, CargoLogicAir, Uni-top Airlines, Air China Cargo, Pegasus, а также рейсов бизнес-авиации.
Преподавателем курса выступил специалист по обслуживанию самолётов авиакомпании Lufthansa Cargo господин Асита Де Сильва (Asitha De Silva).
"В курс подготовки агентов по организации обслуживания рейсов вошло обучение контролю наземного обслуживания воздушных судов, проверке размещения и крепления груза на борту воздушного судна во время технической стоянки в аэропорту. Кроме того, рассматривались такие аспекты как передача информации по загрузке и заправке воздушного судна в офис авиакомпании во Франкфурте для расчёта и получения сводной загрузочной ведомости. Отдельная программа была посвящена перевозке специальных грузов на борту воздушного судна, в том числе животных и опасных грузов. Курс предусматривает сдачу двух тестов — по наземному обслуживанию и по опасным грузам — после чего специалисты аэропорта Толмачёво могут быть допущены к обслуживанию воздушных судов авиакомпании в качестве агентов по организации обслуживания рейса во время технических посадок", - рассказали в аэропорту.
Стоит отметить, что совместно с работниками аэропорта Толмачёво обучение проходили специалисты аэропорта Домодедово и Международного аэропорта Алматы.
Группа сервисного обслуживания управления грузовых и почтовых перевозок создана в 2010 году для организации обслуживания грузовых воздушных судов иностранных авиакомпаний при выполнении технических посадок в аэропорту Толмачёво. Специалисты группы владеют английским языком и имеют опыт работы по обслуживанию воздушных судов авиакомпаний Cargolux, AirBridgeCargo, Air Cargo Germany, Yangtze River Express, CargoLogicAir, Uni-top Airlines, Air China Cargo, Pegasus, а также рейсов бизнес-авиации.