Главгосэкспертиза рассмотрела обновленный проект строительства в аэропорту Геленджика
Метка:
Аэропорт "Геленджик"
Аэропорт "Геленджик"
Санкт-Петербургский филиал Главгосэкспертизы рассмотрел проект строительства быстровозводимых ангаров для нужд международного аэропорта Геленджик. Изучив представленные повторно материалы, эксперты пришли к выводу, что результаты инженерных изысканий и проектная документация соответствуют требованиям технических регламентов и иным установленным требованиям, а проектная документация – результатам инженерных изысканий, выполненных для ее подготовки. По итогам рассмотрения выдано положительное заключение. Об этом сообщает пресс-служба Главгосэкспертизы России. Предыдущее положительное заключение по объекту было выдано Главгосэкспертизой России в июле 2015 года.
"На первую реконструкцию аэропорт Геленджик был закрыт в 2004 году, через год начались работы по строительству нового аэровокзала. За пять лет были возведены терминал и взлетно-посадочная полоса. Первый коммерческий рейс из Геленджика после реконструкции состоялся 29 мая 2010 года. Со сменой владельцев аэропорта в апреле 2018 года были приняты решения по его дальнейшему развитию, в том числе по строительству нового аэровокзала с сопутствующими объектами. В рамках реализации текущего проекта, рассмотренного Санкт-Петербургским филиалом Главгосэкспертизы России после корректировки, на территории действующего обособленного подразделения «Аэропорт Геленджик» ОАО «Международный аэропорт Краснодар» возводятся ангары вспомогательного пользования: ангар ССТ – административно-производственное здание общей площадью 1221,480 кв.м, предназначенное для автотранспортной службы аэропорта, и ангар АС – склад аэродромной службы общей площадью 598,0 кв.м, который будет использоваться для временного хранения вспомогательных материалов. Также запланировано обустройство новых проездов, отмосток с асфальтовым покрытием по периметрам ангаров, организация подъездов к проектируемым зданиям от существующих внутриплощадочных асфальтобетонных проездов, устройство между зданиями и проездами отсыпки из гравия, прокладка подземных сетей инженерного обеспечения и другие работы", - отметили в Главгосэкспертизе.
В ходе текущей корректировки технических решений объекта из схемы планировочной организации земельного участка было исключено озеленение территории площадки. Также были изменены места вводов сетей в проектируемый ангар ССТ, предусмотрено устройство покрытий гравийной отсыпкой. Кроме того, был скорректирован ряд архитектурных и конструктивных решений, доработаны схемы водоснабжения, отопления, вентиляции и других составляющих.
"На первую реконструкцию аэропорт Геленджик был закрыт в 2004 году, через год начались работы по строительству нового аэровокзала. За пять лет были возведены терминал и взлетно-посадочная полоса. Первый коммерческий рейс из Геленджика после реконструкции состоялся 29 мая 2010 года. Со сменой владельцев аэропорта в апреле 2018 года были приняты решения по его дальнейшему развитию, в том числе по строительству нового аэровокзала с сопутствующими объектами. В рамках реализации текущего проекта, рассмотренного Санкт-Петербургским филиалом Главгосэкспертизы России после корректировки, на территории действующего обособленного подразделения «Аэропорт Геленджик» ОАО «Международный аэропорт Краснодар» возводятся ангары вспомогательного пользования: ангар ССТ – административно-производственное здание общей площадью 1221,480 кв.м, предназначенное для автотранспортной службы аэропорта, и ангар АС – склад аэродромной службы общей площадью 598,0 кв.м, который будет использоваться для временного хранения вспомогательных материалов. Также запланировано обустройство новых проездов, отмосток с асфальтовым покрытием по периметрам ангаров, организация подъездов к проектируемым зданиям от существующих внутриплощадочных асфальтобетонных проездов, устройство между зданиями и проездами отсыпки из гравия, прокладка подземных сетей инженерного обеспечения и другие работы", - отметили в Главгосэкспертизе.
В ходе текущей корректировки технических решений объекта из схемы планировочной организации земельного участка было исключено озеленение территории площадки. Также были изменены места вводов сетей в проектируемый ангар ССТ, предусмотрено устройство покрытий гравийной отсыпкой. Кроме того, был скорректирован ряд архитектурных и конструктивных решений, доработаны схемы водоснабжения, отопления, вентиляции и других составляющих.