Finnair признана лучшей авиакомпанией Северной Европы в девятый раз подряд
Airbus A330 авиакомпании Finnair
Airbus A330 авиакомпании Finnair
Finnair в девятый раз подряд стала обладателем престижной премии Skytrax World Airline Awards как лучшая авиакомпания Северной Европы. Национальный авиаперевозчик Финляндии занял первое место в своей номинации по результатам независимого глобального исследования. В опросе, который проводился с августа 2017 года по май 2018 года, приняли участие более 20 млн пассажиров 335 авиакомпаний мира. Торжественная церемония вручения премии состоялась 17 июля в Лондоне. Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании.
Skytrax World Airline Awards – признанная во всем мире награда, которая показывает, насколько пассажиры довольны качеством услуг авиакомпаний. В ходе опроса путешественники оценивают различные аспекты перелета на всех его этапах – простоту регистрации на рейс, удобство кресел, чистоту салона, качество питания, ассортимент напитков, развлечения на борту, уровень обслуживания и многое другое.
Finnair постоянно расширяет список услуг, которые позволяют сделать путешествие максимально комфортным. В последние годы компания уделяет особое внимание цифровым сервисам – например, мобильное приложение Finnair, отмеченное многочисленными наградами, было по достоинству оценено пассажирами. Недавно авиакомпания запустила персонализированную концепцию обслуживания пассажиров бизнес-класса на дальнемагистральных направлениях, а также варианты меню от именитых шеф-поваров.
«Получить столь престижную награду в девятый раз подряд – большая честь для нас, – говорит Пиа Карху, старший вице-президент Finnair по обслуживанию клиентов. – Эта премия, которая присуждается по итогам опроса пассажиров, служит лучшей оценкой огромных усилий всей нашей команды. Мы постоянно работаем над тем, чтобы обеспечить высочайший уровень комфорта и безопасности на наших рейсах, и Skytrax World Airline Awards подтверждает, что мы придерживаемся верной стратегии».
«Finnair девять лет удерживает лидерство как лучшая авиакомпания Северной Европы, и это огромный успех, – говорит Эдвард Плайстед, генеральный директор Skytrax. – Благодаря постоянному расширению маршрутной сети, особенно между Европой и Азией, а также стремлению к высочайшему уровню сервиса авиакомпания завоевала сердца своих пассажиров».
Skytrax World Airline Awards – признанная во всем мире награда, которая показывает, насколько пассажиры довольны качеством услуг авиакомпаний. В ходе опроса путешественники оценивают различные аспекты перелета на всех его этапах – простоту регистрации на рейс, удобство кресел, чистоту салона, качество питания, ассортимент напитков, развлечения на борту, уровень обслуживания и многое другое.
Finnair постоянно расширяет список услуг, которые позволяют сделать путешествие максимально комфортным. В последние годы компания уделяет особое внимание цифровым сервисам – например, мобильное приложение Finnair, отмеченное многочисленными наградами, было по достоинству оценено пассажирами. Недавно авиакомпания запустила персонализированную концепцию обслуживания пассажиров бизнес-класса на дальнемагистральных направлениях, а также варианты меню от именитых шеф-поваров.
«Получить столь престижную награду в девятый раз подряд – большая честь для нас, – говорит Пиа Карху, старший вице-президент Finnair по обслуживанию клиентов. – Эта премия, которая присуждается по итогам опроса пассажиров, служит лучшей оценкой огромных усилий всей нашей команды. Мы постоянно работаем над тем, чтобы обеспечить высочайший уровень комфорта и безопасности на наших рейсах, и Skytrax World Airline Awards подтверждает, что мы придерживаемся верной стратегии».
«Finnair девять лет удерживает лидерство как лучшая авиакомпания Северной Европы, и это огромный успех, – говорит Эдвард Плайстед, генеральный директор Skytrax. – Благодаря постоянному расширению маршрутной сети, особенно между Европой и Азией, а также стремлению к высочайшему уровню сервиса авиакомпания завоевала сердца своих пассажиров».