ГП "Антонов" и компания Aviall подписали договор по взаимодействию в производстве самолетов
Метка:
Украинское государственное авиационное предприятие "Антонов" подписало договор с подразделением компании Boeing - компанией Aviall в рамках программы импортозамещения при производстве самолетов марки "Ан". Об этом говорится в сообщении пресс-службы "Антонова" в Facebook, передает ТАСС.
"17 июля 2018 года на авиасалоне "Фарнборо-2018" президент ГП "Антонов" Александр Донец и президент Aviall Services Inc. Эрик Страфел подписали соглашение о взаимодействии в производстве модернизированных самолетов Ан-148, Ан-158, Ан-178, семейство которых будет иметь обозначение Ан-1X8 NEXT", - проинформировала пресс-служба. При этом уточняется, что в рамках этого договора Aviall обеспечит закупку и поставку на "Антонов" "широкого спектра комплектующих для серийного производства указанных самолетов и обеспечения их послепродажной поддержки".
По словам Донца, Aviall "станет важным интегрирующим звеном в процессе приобретения ряда комплектующих изделий западного производства в рамках программы импортозамещения".
Ранее во вторник пресс-служба государственного украинского концерна "Укроборонпром" сообщила, что в понедельник на авиасалоне в Фарнборо состоялись переговоры представителей Украины с делегацией Turkish Aerospace Industry (TAI). Стороны договорились, что в ближайшее время турецкая делегация посетит "Антонов", чтобы завершить подготовку юридических документов по формированию совместного предприятия для разработки, построения и испытаний самолета Ан-188, отметили в пресс-службе.
Украина в последнее время пытается развивать программы импортозамещения российских комплектующих, в том числе и в авиастроительной отрасли. В феврале украинские власти запретили поставлять в Россию двигатели Д-436 для гражданских самолетов, которые выпускаются запорожским предприятием "Мотор Сич". Двигатели Д-436 устанавливаются на самолеты Ан-148 (собираются на Воронежском авиастроительном заводе) и на самолеты-амфибии Бе-200 (собираются на мощностях ТАНТК им. Бериева).
"17 июля 2018 года на авиасалоне "Фарнборо-2018" президент ГП "Антонов" Александр Донец и президент Aviall Services Inc. Эрик Страфел подписали соглашение о взаимодействии в производстве модернизированных самолетов Ан-148, Ан-158, Ан-178, семейство которых будет иметь обозначение Ан-1X8 NEXT", - проинформировала пресс-служба. При этом уточняется, что в рамках этого договора Aviall обеспечит закупку и поставку на "Антонов" "широкого спектра комплектующих для серийного производства указанных самолетов и обеспечения их послепродажной поддержки".
По словам Донца, Aviall "станет важным интегрирующим звеном в процессе приобретения ряда комплектующих изделий западного производства в рамках программы импортозамещения".
Ранее во вторник пресс-служба государственного украинского концерна "Укроборонпром" сообщила, что в понедельник на авиасалоне в Фарнборо состоялись переговоры представителей Украины с делегацией Turkish Aerospace Industry (TAI). Стороны договорились, что в ближайшее время турецкая делегация посетит "Антонов", чтобы завершить подготовку юридических документов по формированию совместного предприятия для разработки, построения и испытаний самолета Ан-188, отметили в пресс-службе.
Украина в последнее время пытается развивать программы импортозамещения российских комплектующих, в том числе и в авиастроительной отрасли. В феврале украинские власти запретили поставлять в Россию двигатели Д-436 для гражданских самолетов, которые выпускаются запорожским предприятием "Мотор Сич". Двигатели Д-436 устанавливаются на самолеты Ан-148 (собираются на Воронежском авиастроительном заводе) и на самолеты-амфибии Бе-200 (собираются на мощностях ТАНТК им. Бериева).