ВПП Международного аэропорта Курумоч получила сертификат соответствия IIIA категории ИКАО
Аэропорт "Курумоч"
Аэропорт "Курумоч"
Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) выдало сертификат соответствия аэродрома Международного аэропорта Курумоч требованиям IIIA категории ИКАО. Эта категория определяет метеорологический минимум аэропорта. Об этом сообщает пресс-служба аэропорта.
Сертификат Росавиации подтверждает, что оборудование аэродрома в Курумоче позволяет командиру воздушного судна принимать решение о заходе посадку на высоте не менее 30 метров от поверхности земли и при видимости от 200 метров (туман). Международный аэропорт Курумоч - четвертым воздушный порт РФ и первый в холдинге «Аэропорты Регионов», оснащенный по IIIA категории посадки.
Напомним, аэродромная инфраструктура самарского аэропорта прошла масштабную реконструкцию, были построены новый перрон, места стоянок, магистральные рулежные дорожки. Вторая взлетно-посадочная полоса (ИВПП-2) была запущена к эксплуатацию 31 декабря 2017 года. ИВПП-2 имеем протяженность 3001 метр и ширину 45 метров, PCN (классификационное число прочности покрытия) 82/R/C/X/T, покрытие полосы - асфальтобетон. Указанные характеристики ИВПП-2 позволяют эксплуатировать практически все современные дальнемагистральные воздушные суда типа Boing-777 и Airbus-340. Реконструкция аэропортовой инфраструктуры обеспечила рост пропускной способности аэропорта Самары и повысила уровень безопасности полётов.
Сертификат Росавиации подтверждает, что оборудование аэродрома в Курумоче позволяет командиру воздушного судна принимать решение о заходе посадку на высоте не менее 30 метров от поверхности земли и при видимости от 200 метров (туман). Международный аэропорт Курумоч - четвертым воздушный порт РФ и первый в холдинге «Аэропорты Регионов», оснащенный по IIIA категории посадки.
Напомним, аэродромная инфраструктура самарского аэропорта прошла масштабную реконструкцию, были построены новый перрон, места стоянок, магистральные рулежные дорожки. Вторая взлетно-посадочная полоса (ИВПП-2) была запущена к эксплуатацию 31 декабря 2017 года. ИВПП-2 имеем протяженность 3001 метр и ширину 45 метров, PCN (классификационное число прочности покрытия) 82/R/C/X/T, покрытие полосы - асфальтобетон. Указанные характеристики ИВПП-2 позволяют эксплуатировать практически все современные дальнемагистральные воздушные суда типа Boing-777 и Airbus-340. Реконструкция аэропортовой инфраструктуры обеспечила рост пропускной способности аэропорта Самары и повысила уровень безопасности полётов.