Вертолёты "Ансат" и Ми-171А2 испытают при высоких температурах и в горной местности
Вертолет "Ансат"
Вертолет "Ансат"
"Вертолёты России" начали испытывать "Ансат" и Ми-171А2 при экстремально высоких температурах и в горной местности, сообщили Интерфакс-АВН в пресс-службе холдинга.
"В течение двух месяцев Ми-171А2 сначала совершит серию полетов в Астраханской области, по итогам которых планируется доказать возможность их эксплуатации при температуре окружающего воздуха до +50°С. Следующим этапом станут испытания бортового оборудования в условиях горного рельефа, которые пройдут в Нальчике", - сказал сотрудник пресс-службы.
"Ансат" в это время будет проходить испытания на Эльбрусе. По их итогам планируется подтвердить возможность эксплуатации вертолета в горной местности на высотах до 2500 метров", - отметил он.
В пресс-службе отметили, что эти испытания проводят специалисты холдинга "Вертолёты России" (входит в Ростех) совместно с представителями Государственного научно-исследовательского института гражданской авиации (ГосНИИ ГА).
Глава холдинга Андрей Богинский подчеркнул, что результаты испытаний "Ансата" и Ми-171А2 помогут в дальнейшем продвижении этих машин на ключевых для компании рынках, в том числе и в рамках презентаций потенциальным заказчикам на предстоящем в ноябре авиасалоне Airshow China в Чжухае.
"Поскольку холдинг планирует сертифицировать "Ансат" и Ми-171А2 в ряде стран, нам важно сейчас проверить и документально закрепить максимум возможностей этих вертолетов. Кроме того результаты предстоящих испытаний помогут определить пути дальнейшей модернизации обеих машин и сократить время на их доработку с учетом особенностей эксплуатации конкретными заказчиками", - заявил А.Богинский, слова которого приводят в пресс-службе.
Многоцелевой Ми-171А2 - результат глубокой модернизации машин семейства Ми-8/Ми-17. В конструкцию Ми-171А2 внесено более 80 изменений относительно базовой модели. Вертолёт оснащен двигателями ВК-2500ПС-03 с цифровой системой управления. Применение цифрового пилотажно-навигационного комплекса с дисплейной индикацией данных позволило сократить состав экипажа до двух человек.
Одним из важнейших отличий Ми-171А2 от вертолетов семейства Ми-8/Ми-17 является новая несущая система. На вертолете установлен более эффективный Х-образный рулевой винт и новый несущий винт с цельно композитными лопастями с усовершенствованным аэродинамическим профилем. Таким образом, только за счет аэродинамики тяга несущего винта Ми-171А2 возросла более чем на 700 кг, что положительно повлияло на летно-технические характеристики вертолета.
В январе 2018 года Ми-171А2 успешно подтвердил возможность эксплуатации новейших многоцелевых вертолетов Ми-171А2 в сложных климатических условиях при температуре окружающего воздуха до -50°С.
"Ансат" - легкий двухдвигательный многоцелевой вертолет. Конструкция вертолета позволяет оперативно трансформировать его как в грузовой, так и в пассажирский вариант с возможностью перевозки до 7 человек. "Ансат" сертифицирован для использования в температурном диапазоне от -45 до +50°С.
"В течение двух месяцев Ми-171А2 сначала совершит серию полетов в Астраханской области, по итогам которых планируется доказать возможность их эксплуатации при температуре окружающего воздуха до +50°С. Следующим этапом станут испытания бортового оборудования в условиях горного рельефа, которые пройдут в Нальчике", - сказал сотрудник пресс-службы.
"Ансат" в это время будет проходить испытания на Эльбрусе. По их итогам планируется подтвердить возможность эксплуатации вертолета в горной местности на высотах до 2500 метров", - отметил он.
В пресс-службе отметили, что эти испытания проводят специалисты холдинга "Вертолёты России" (входит в Ростех) совместно с представителями Государственного научно-исследовательского института гражданской авиации (ГосНИИ ГА).
Глава холдинга Андрей Богинский подчеркнул, что результаты испытаний "Ансата" и Ми-171А2 помогут в дальнейшем продвижении этих машин на ключевых для компании рынках, в том числе и в рамках презентаций потенциальным заказчикам на предстоящем в ноябре авиасалоне Airshow China в Чжухае.
"Поскольку холдинг планирует сертифицировать "Ансат" и Ми-171А2 в ряде стран, нам важно сейчас проверить и документально закрепить максимум возможностей этих вертолетов. Кроме того результаты предстоящих испытаний помогут определить пути дальнейшей модернизации обеих машин и сократить время на их доработку с учетом особенностей эксплуатации конкретными заказчиками", - заявил А.Богинский, слова которого приводят в пресс-службе.
Многоцелевой Ми-171А2 - результат глубокой модернизации машин семейства Ми-8/Ми-17. В конструкцию Ми-171А2 внесено более 80 изменений относительно базовой модели. Вертолёт оснащен двигателями ВК-2500ПС-03 с цифровой системой управления. Применение цифрового пилотажно-навигационного комплекса с дисплейной индикацией данных позволило сократить состав экипажа до двух человек.
Одним из важнейших отличий Ми-171А2 от вертолетов семейства Ми-8/Ми-17 является новая несущая система. На вертолете установлен более эффективный Х-образный рулевой винт и новый несущий винт с цельно композитными лопастями с усовершенствованным аэродинамическим профилем. Таким образом, только за счет аэродинамики тяга несущего винта Ми-171А2 возросла более чем на 700 кг, что положительно повлияло на летно-технические характеристики вертолета.
В январе 2018 года Ми-171А2 успешно подтвердил возможность эксплуатации новейших многоцелевых вертолетов Ми-171А2 в сложных климатических условиях при температуре окружающего воздуха до -50°С.
"Ансат" - легкий двухдвигательный многоцелевой вертолет. Конструкция вертолета позволяет оперативно трансформировать его как в грузовой, так и в пассажирский вариант с возможностью перевозки до 7 человек. "Ансат" сертифицирован для использования в температурном диапазоне от -45 до +50°С.