Во время ЧМ по футболу 1,2 млн пассажиров прошли через турникеты eGate в "Домодедово"
Метка:
Турникет eGate
Турникет eGate
Московский аэропорт "Домодедово" и компания SITA подвели итоги обслуживания пассажиров в период ЧМ-2018 с помощью eGate – автоматизированных турникетов для обработки электронных посадочных талонов. За месяц проведения чемпионата технологией воспользовались более 1,2 млн пассажиров, а всего с начала года через такие турникеты прошли 3,3 млн человек. Об этом сообщает пресс-служба аэропорта.
«Технология показала свою эффективность в период повышенных нагрузок, когда через Домодедово на матчи вылетали болельщики со всего мира. Мы уверены, что этот знаковый проект поднимет на новый уровень качество обслуживания пассажиров, которые ценят возможности современных технологий», – сказал Геннадий Залуцкий, руководитель Domodedovo Integration – специализированного предприятия аэропорта, отвечающего за разработку IT-решений.
«Мы предоставляли технологии автоматизации управления пассажиропотоком аэропортам многих стран, которые принимали крупнейшие мировые соревнования. Среди них – Олимпийские игры в Лос-Анджелесе 1984 году и чемпионаты мира по футболу – в Бразилии в 2014 году и в этом году в России. Такие мероприятия всегда способствуют появлению новых технологий, но положительный эффект от их внедрения не заканчивается вместе с самими соревнованиями – он гораздо шире. Особенно в случае быстрорастущих рынков, таких как в Бразилии и России, где количество пассажиров динамично увеличивается», - сказал Дмитрий Краснов, вице-президент SITA в России и СНГ.
Аэропорт "Домодедово" первым в России внедрил eGate. Новые турникеты позволяют пассажирам самостоятельно пройти контроль при входе в зону вылета или для прохода на борт самолета. Для этого авиапутешественникам достаточно приложить QR-код на мобильном устройстве к сканеру. Всего в едином терминале "Домодедово" будет установлено более 150 автоматизированных турникетов. Исследования SITA показывают, что применение eGate сокращает риск задержки рейса и увеличивает на 50% скорость обслуживания пассажиров на гейте.
Проект аэропорта "Домодедово" по внедрению технологии безбумажного обслуживания стал финалистом конкурса Moscow Urban Forum Community Awards — ежегодной премии городских сообществ, независимых инициатив, частных стартапов, внесших значительный вклад в развитие Москвы. EGate вошел в число лучших в номинации «Городские технологии», пояснили в "Домодедово".
«Технология показала свою эффективность в период повышенных нагрузок, когда через Домодедово на матчи вылетали болельщики со всего мира. Мы уверены, что этот знаковый проект поднимет на новый уровень качество обслуживания пассажиров, которые ценят возможности современных технологий», – сказал Геннадий Залуцкий, руководитель Domodedovo Integration – специализированного предприятия аэропорта, отвечающего за разработку IT-решений.
«Мы предоставляли технологии автоматизации управления пассажиропотоком аэропортам многих стран, которые принимали крупнейшие мировые соревнования. Среди них – Олимпийские игры в Лос-Анджелесе 1984 году и чемпионаты мира по футболу – в Бразилии в 2014 году и в этом году в России. Такие мероприятия всегда способствуют появлению новых технологий, но положительный эффект от их внедрения не заканчивается вместе с самими соревнованиями – он гораздо шире. Особенно в случае быстрорастущих рынков, таких как в Бразилии и России, где количество пассажиров динамично увеличивается», - сказал Дмитрий Краснов, вице-президент SITA в России и СНГ.
Аэропорт "Домодедово" первым в России внедрил eGate. Новые турникеты позволяют пассажирам самостоятельно пройти контроль при входе в зону вылета или для прохода на борт самолета. Для этого авиапутешественникам достаточно приложить QR-код на мобильном устройстве к сканеру. Всего в едином терминале "Домодедово" будет установлено более 150 автоматизированных турникетов. Исследования SITA показывают, что применение eGate сокращает риск задержки рейса и увеличивает на 50% скорость обслуживания пассажиров на гейте.
Проект аэропорта "Домодедово" по внедрению технологии безбумажного обслуживания стал финалистом конкурса Moscow Urban Forum Community Awards — ежегодной премии городских сообществ, независимых инициатив, частных стартапов, внесших значительный вклад в развитие Москвы. EGate вошел в число лучших в номинации «Городские технологии», пояснили в "Домодедово".