ОАК оценила инвестиции в 75-местный Sukhoi SuperJet в 50 млрд рублей
Юрий Слюсарь
Юрий Слюсарь
ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) оценивает инвестиции в создание 75-местной версии самолета Sukhoi SuperJet в 50 млрд рублей. Об этом пишет Интерфакс.
"Инвестиции в подобную разработку и испытания могли бы составить порядка 50 млрд рублей", - заявил в интервью "Ведомостям" глава ОАК Юрий Слюсарь.
"В целом мы работаем над увеличением доли российских комплектующих в самолетах семейства SuperJet. Причем это не просто импортозамещение, это еще и repricing - мы добиваемся более привлекательной цены за счет ключевых решений, замены ряда систем", - добавил он.
Существующая базовая версия SSJ 100 вмещает от 98 до 103 пассажиров. Самолет способен преодолевать расстояние от 3 до 4,5 тыс. км. В начале этого года производитель лайнеров АО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС, входит в ОАК) сообщил о намерении производить и 75-местную машину с дальностью полетов 1,5-2 тыс. км: ее интересантом выступила группа S7 (объединяет авиакомпании "Сибирь" и "Глобус").
В марте газета "Коммерсантъ" со ссылкой на источники сообщала, что президент Владимир Путин поддержал идею разработки уменьшенной версии самолета и согласился выделить из госбюджета на проект 85 млрд руб.
"Инвестиции в подобную разработку и испытания могли бы составить порядка 50 млрд рублей", - заявил в интервью "Ведомостям" глава ОАК Юрий Слюсарь.
"В целом мы работаем над увеличением доли российских комплектующих в самолетах семейства SuperJet. Причем это не просто импортозамещение, это еще и repricing - мы добиваемся более привлекательной цены за счет ключевых решений, замены ряда систем", - добавил он.
Существующая базовая версия SSJ 100 вмещает от 98 до 103 пассажиров. Самолет способен преодолевать расстояние от 3 до 4,5 тыс. км. В начале этого года производитель лайнеров АО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС, входит в ОАК) сообщил о намерении производить и 75-местную машину с дальностью полетов 1,5-2 тыс. км: ее интересантом выступила группа S7 (объединяет авиакомпании "Сибирь" и "Глобус").
В марте газета "Коммерсантъ" со ссылкой на источники сообщала, что президент Владимир Путин поддержал идею разработки уменьшенной версии самолета и согласился выделить из госбюджета на проект 85 млрд руб.