КВЗ получил одобрение главного изменения на увеличение ресурсов агрегатов вертолета Ансат
Вертолет "Ансат"
Вертолет "Ансат"
Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) выдало Казанскому вертолетному заводу (КВЗ) холдинга "Вертолеты России" (входит в Госкорпорацию Ростех) одобрение главного изменения на увеличение ресурсов целого ряда агрегатов на вертолете Ансат. Об этом сообщает пресс-служба холдинга.
Главное изменение заключается в увеличении назначенных ресурсов ряда агрегатов и систем вертолета, что делает Ансат более привлекательным для эксплуатантов и потенциальных заказчиков. Изменения позитивно отразились на эксплуатационных характеристиках вертолета: за счет увеличения периодичности замены агрегатов снизилась стоимость летного часа. Данного результата удалось достигнуть за счет проведения комплекса стендовых испытаний агрегатов в ПАО "КВЗ", в лаборатории КНИТУ-КАИ, а также в SIA AVIATEST (Латвия). Помимо стендовых испытаний, в период с февраля по апрель 2018 года, на базе ЛИК ПАО "КВЗ" были проведены летные испытания по определению нагрузок в критичных частях и агрегатах вертолета на двух опытных образцах - ПТ-07 и ПТ-08.
"Экономическая эффективность является одним из ключевых преимуществ Ансата, и одобренные Росавиацией изменения направлены на то, чтобы сделать этот вертолет абсолютным лидером в своем классе. Уже сейчас по своим летно-техническим характеристикам и стоимости эксплуатации Ансат составляет достойную конкуренцию зарубежным аналогам, но мы видим несколько направлений для дальнейшего развития и продолжим эту работу", - подчеркнул генеральный директор холдинга "Вертолеты России" Андрей Богинский.
Напомним, что в декабре 2014 года было получено одобрение главного изменения на вертолете Ансат с гидромеханической системой управления (ГМСУ), позволяющее осуществлять пассажирские перевозки на этом типе воздушного судна. В мае 2015 года было получено одобрение главного изменения на модификацию вертолета Ансат с медицинским модулем. В декабре того же года была сертифицирована версия вертолета с VIP салоном. В 2016 году были завершены работы по увеличению взлетной массы до 3600 кг и получено одобрение главного изменения. Также в 2016 году было получено одобрение главного изменения от Минтранса России и Федерального агентства воздушного транспорта на модификацию инструкций по поддержанию летной годности и Руководства по летной эксплуатации вертолета.
Главное изменение заключается в увеличении назначенных ресурсов ряда агрегатов и систем вертолета, что делает Ансат более привлекательным для эксплуатантов и потенциальных заказчиков. Изменения позитивно отразились на эксплуатационных характеристиках вертолета: за счет увеличения периодичности замены агрегатов снизилась стоимость летного часа. Данного результата удалось достигнуть за счет проведения комплекса стендовых испытаний агрегатов в ПАО "КВЗ", в лаборатории КНИТУ-КАИ, а также в SIA AVIATEST (Латвия). Помимо стендовых испытаний, в период с февраля по апрель 2018 года, на базе ЛИК ПАО "КВЗ" были проведены летные испытания по определению нагрузок в критичных частях и агрегатах вертолета на двух опытных образцах - ПТ-07 и ПТ-08.
"Экономическая эффективность является одним из ключевых преимуществ Ансата, и одобренные Росавиацией изменения направлены на то, чтобы сделать этот вертолет абсолютным лидером в своем классе. Уже сейчас по своим летно-техническим характеристикам и стоимости эксплуатации Ансат составляет достойную конкуренцию зарубежным аналогам, но мы видим несколько направлений для дальнейшего развития и продолжим эту работу", - подчеркнул генеральный директор холдинга "Вертолеты России" Андрей Богинский.
Напомним, что в декабре 2014 года было получено одобрение главного изменения на вертолете Ансат с гидромеханической системой управления (ГМСУ), позволяющее осуществлять пассажирские перевозки на этом типе воздушного судна. В мае 2015 года было получено одобрение главного изменения на модификацию вертолета Ансат с медицинским модулем. В декабре того же года была сертифицирована версия вертолета с VIP салоном. В 2016 году были завершены работы по увеличению взлетной массы до 3600 кг и получено одобрение главного изменения. Также в 2016 году было получено одобрение главного изменения от Минтранса России и Федерального агентства воздушного транспорта на модификацию инструкций по поддержанию летной годности и Руководства по летной эксплуатации вертолета.