Подтвержден отказ в иске "Трансаэро" к соавтору антикризисного плана McKinsey
Метка:
Хвостовое оперение самолета авиакомпании "Трансаэро"
Хвостовое оперение самолета авиакомпании "Трансаэро"
Девятый арбитражный апелляционный суд подтвердил отказ в иске авиакомпании «Трансаэро» о взыскании 29,5 миллиона рублей с консалтингового агентства McKinsey, которое ранее выступало соавтором антикризисного плана авиаперевозчика, говорится в материалах суда. Об этом пишет РАПСИ.
Авиакомпания обжаловала в апелляции решение Арбитражного суда Москвы от 13 апреля. Ответчиком в дело представлены надлежащие доказательства исполнения обязательств по договору, которые истцом не опровергнуты, отметил тогда столичный арбитраж.
«Трансаэро» в 2015 году сообщило о подготовке плана по выходу авиакомпании из долгового кризиса.
Руководство «Трансаэро» в ноябре 2016 года представило план работ по возобновлению деятельности авиакомпании. В документе говорилось, что руководство «Трансаэро» во главе с генеральным директором Александром Бурдиным проанализировало варианты действий, которые позволили бы осуществить возврат денежных средств кредиторам через перезапуск авиакомпании на основе ее активов.
Новая авиакомпания, созданная на базе «Трансаэро», на первом этапе планирует не входить в высококонкурентный и перегруженный Московский авиаузел, избегая лобовой конкуренции с крупнейшими авиакомпаниями, а создать компанию двойного базирования: Северного (Санкт-Петербург) и Южного (Сочи, Краснодар, Симферополь) направлений, сообщили тогда руководители компании. Авиаперевозчик постарается «занять оголенные рыночные ниши, которые остались после ухода «Трансаэро», а также быстрорастущий и сегментированный туристический рынок Юга России».
Однако Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленобласти 13 сентября 2017 года признал «Трансаэро» банкротом. Кредиторы должника на собрании 6 сентября 2017 года единогласно проголосовали за введение в авиакомпании конкурсного производства и признание ее банкротом.
Авиакомпания «Трансаэро» оказалась не в состоянии обслуживать долги, составляющие вместе с лизинговыми обязательствами, по некоторым оценкам, около 250 миллиардов рублей. Компания не осуществляет полеты с 26 октября 2015 года.
Авиакомпания обжаловала в апелляции решение Арбитражного суда Москвы от 13 апреля. Ответчиком в дело представлены надлежащие доказательства исполнения обязательств по договору, которые истцом не опровергнуты, отметил тогда столичный арбитраж.
«Трансаэро» в 2015 году сообщило о подготовке плана по выходу авиакомпании из долгового кризиса.
Руководство «Трансаэро» в ноябре 2016 года представило план работ по возобновлению деятельности авиакомпании. В документе говорилось, что руководство «Трансаэро» во главе с генеральным директором Александром Бурдиным проанализировало варианты действий, которые позволили бы осуществить возврат денежных средств кредиторам через перезапуск авиакомпании на основе ее активов.
Новая авиакомпания, созданная на базе «Трансаэро», на первом этапе планирует не входить в высококонкурентный и перегруженный Московский авиаузел, избегая лобовой конкуренции с крупнейшими авиакомпаниями, а создать компанию двойного базирования: Северного (Санкт-Петербург) и Южного (Сочи, Краснодар, Симферополь) направлений, сообщили тогда руководители компании. Авиаперевозчик постарается «занять оголенные рыночные ниши, которые остались после ухода «Трансаэро», а также быстрорастущий и сегментированный туристический рынок Юга России».
Однако Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленобласти 13 сентября 2017 года признал «Трансаэро» банкротом. Кредиторы должника на собрании 6 сентября 2017 года единогласно проголосовали за введение в авиакомпании конкурсного производства и признание ее банкротом.
Авиакомпания «Трансаэро» оказалась не в состоянии обслуживать долги, составляющие вместе с лизинговыми обязательствами, по некоторым оценкам, около 250 миллиардов рублей. Компания не осуществляет полеты с 26 октября 2015 года.