Ожидаемые расходы "Саратовских авиалиний" превысят доходы на 224 млн рублей
Ожидаемые расходы компании "Саратовские авиалинии" превысят доходы на 224 млн рублей. Такая ситуация складывается в связи с тем, что компания продолжает содержать местный аэропорт, но не совершает полетов, сообщили ТАСС в среду в пресс-службе организации.
"Ожидаемы расходы АО "Саратовские авиалинии" до конца года составят 515 млн. рублей, а ожидаемые доходы до конца года составят 291,2 млн. рублей. Соответственно разница составляет 224 млн. рублей", - уточнили в пресс-службе.
По данным компании, расходы включают в себя затраты на ремонт взлетно-посадочной полосы и рулежных дорожек, содержание спецавтотранспорта, налоги, текущее содержание аэродрома, оплату труда и страховые взносы, выплаты высвобождаемым работникам и др.
В пресс-службе уточнили, что ситуацию могло бы поправить повышение тарифов на аэропортовую деятельность (В данный момент рейсы из Саратова совершают авиакомпании "Аэрофлот", S7 и Utair и Руслайн - прим. ТАСС). По данным "Саратовских авиалиний", заявка и соответствующие документы были отправлены в ФАС, но ответ пока не получен.
В компании также сообщили, что свидетельство годности аэродрома единственного саратовского аэропорта (Центральный) истекает 8 ноября. Для того, чтобы его продлить необходимо порядка 3 млн рублей.
"Свидетельство годности аэродрома истекает 8 ноября, а сертификат на выполнение международных полетов 9 сентября 2018", - уточнили в пресс-службе. По данным компании, "Саратовские авиалинии" уже подали заявку на проведение соответствующей сертификации, для того, чтобы аэропорт продолжил работу. 19 июня компания получила решение управления аэропортовой деятельности Росавиации на проведение сертификации, из которого следует, что заявка принимается.
"Сейчас вопрос стоит в стоимости работ - необходимо почти 3 млн рублей. Эти расходы мы предлагали профинансировать из бюджета Саратовской области, однако, ответ пока не получен", - добавили в пресс-службе.
Ранее сообщалось, что единственный аэропорт Саратова (Центральный) принадлежит авиакомпании с момента ее основания.
По результатам внеплановых проверок Росавиации после катастрофы 11 февраля 2018 года с самолетом "Саратовских авиалиний" ведомство аннулировало сертификат эксплуатанта авиакомпании. "Саратовские авиалинии" прекратили полеты 31 мая.
"Ожидаемы расходы АО "Саратовские авиалинии" до конца года составят 515 млн. рублей, а ожидаемые доходы до конца года составят 291,2 млн. рублей. Соответственно разница составляет 224 млн. рублей", - уточнили в пресс-службе.
По данным компании, расходы включают в себя затраты на ремонт взлетно-посадочной полосы и рулежных дорожек, содержание спецавтотранспорта, налоги, текущее содержание аэродрома, оплату труда и страховые взносы, выплаты высвобождаемым работникам и др.
В пресс-службе уточнили, что ситуацию могло бы поправить повышение тарифов на аэропортовую деятельность (В данный момент рейсы из Саратова совершают авиакомпании "Аэрофлот", S7 и Utair и Руслайн - прим. ТАСС). По данным "Саратовских авиалиний", заявка и соответствующие документы были отправлены в ФАС, но ответ пока не получен.
В компании также сообщили, что свидетельство годности аэродрома единственного саратовского аэропорта (Центральный) истекает 8 ноября. Для того, чтобы его продлить необходимо порядка 3 млн рублей.
"Свидетельство годности аэродрома истекает 8 ноября, а сертификат на выполнение международных полетов 9 сентября 2018", - уточнили в пресс-службе. По данным компании, "Саратовские авиалинии" уже подали заявку на проведение соответствующей сертификации, для того, чтобы аэропорт продолжил работу. 19 июня компания получила решение управления аэропортовой деятельности Росавиации на проведение сертификации, из которого следует, что заявка принимается.
"Сейчас вопрос стоит в стоимости работ - необходимо почти 3 млн рублей. Эти расходы мы предлагали профинансировать из бюджета Саратовской области, однако, ответ пока не получен", - добавили в пресс-службе.
Ранее сообщалось, что единственный аэропорт Саратова (Центральный) принадлежит авиакомпании с момента ее основания.
По результатам внеплановых проверок Росавиации после катастрофы 11 февраля 2018 года с самолетом "Саратовских авиалиний" ведомство аннулировало сертификат эксплуатанта авиакомпании. "Саратовские авиалинии" прекратили полеты 31 мая.