Программу субсидирования авиаперевозок могут продлить до 2024 года
Метка:
Программа субсидирования авиаперевозок может быть продлена до 2024 года. Это следует из перечня объектов, включенных в проект комплексного плана модернизации и расширения магистральной транспортной инфраструктуры до 2024 года, имеющегося в распоряжении ТАСС.
Речь идет о продлении программы субсидирования региональных маршрутов, пояснил ТАСС источник в одном из профильных ведомств. Как следует из плана, программа субсидирования оценивается как проект жизнеобеспечения, на его реализацию понадобится 75,29 млрд рублей. Программа субсидирования региональных рейсов была введена в 2013 году. В рамках программы авиакомпании получают субсидии из бюджета при прямых региональных перевозках, не затрагивающих Москву. Так, например, в этом году в список субсидируемых маршрутов вошло 154 направления. Из федерального бюджета было выделено около 3,8 млрд рублей, часть маршрутов также софинансируется региональными бюджетами.
Общий объем финансирования объектов инфраструктуры федерального значения на период с 2019 по 2024 год, включенных в проект комплексного плана, составляет 6,8 трлн рублей. Предполагается, что 3,1 трлн. рублей будет профинансировано за счет средств федерального бюджета (выделение 1,2 трлн рублей уже предусмотрено федеральным бюджетом). На транспортную инфраструктуру предполагается потратить 6,5 трлн рублей (3 трлн рублей за счет федерального бюджета). Еще 0,3 трлн рублей пойдет на финансирование объектов энергетической инфраструктуры.
В проект комплексного плана включены мероприятия и объекты, финансирование которых из федерального бюджета предусмотрено в 2019-2021 годы в соответствии с госпрограммами. Для них требуется выделение дополнительных средств из федерального бюджета. Также предполагается привлечение внебюджетных источников, например на объекты, включенные в долгосрочную программу развития ОАО "РЖД" до 2025 года.
Количество объектов, рассматриваемых для включения в проект комплексного плана модернизации, составляет 690. При этом 200 проектов уже в него включены.
Что касается транспортной части, то она разделена на несколько проектов. Так, в план входит увеличение доли внутренних авиарейсов, выполняемых в обход Москвы, до 50%; проект по развитию Севморпути (увеличение объема грузов до 80 млн тонн к 2024 году); строительство и реконструкция участков дорог, относящихся к коридору "Европа - Западный Китай"; развитие мощностей морских портов, включая порты Азово-Черноморского бассейна. Более того, в план входит сокращение до семи дней срока доставки контейнеров из Владивостока до западной границы РФ, увеличение транзитного потока контейнеров в 4 раза и развитие внутренних водных путей.
Речь идет о продлении программы субсидирования региональных маршрутов, пояснил ТАСС источник в одном из профильных ведомств. Как следует из плана, программа субсидирования оценивается как проект жизнеобеспечения, на его реализацию понадобится 75,29 млрд рублей. Программа субсидирования региональных рейсов была введена в 2013 году. В рамках программы авиакомпании получают субсидии из бюджета при прямых региональных перевозках, не затрагивающих Москву. Так, например, в этом году в список субсидируемых маршрутов вошло 154 направления. Из федерального бюджета было выделено около 3,8 млрд рублей, часть маршрутов также софинансируется региональными бюджетами.
Общий объем финансирования объектов инфраструктуры федерального значения на период с 2019 по 2024 год, включенных в проект комплексного плана, составляет 6,8 трлн рублей. Предполагается, что 3,1 трлн. рублей будет профинансировано за счет средств федерального бюджета (выделение 1,2 трлн рублей уже предусмотрено федеральным бюджетом). На транспортную инфраструктуру предполагается потратить 6,5 трлн рублей (3 трлн рублей за счет федерального бюджета). Еще 0,3 трлн рублей пойдет на финансирование объектов энергетической инфраструктуры.
В проект комплексного плана включены мероприятия и объекты, финансирование которых из федерального бюджета предусмотрено в 2019-2021 годы в соответствии с госпрограммами. Для них требуется выделение дополнительных средств из федерального бюджета. Также предполагается привлечение внебюджетных источников, например на объекты, включенные в долгосрочную программу развития ОАО "РЖД" до 2025 года.
Количество объектов, рассматриваемых для включения в проект комплексного плана модернизации, составляет 690. При этом 200 проектов уже в него включены.
Что касается транспортной части, то она разделена на несколько проектов. Так, в план входит увеличение доли внутренних авиарейсов, выполняемых в обход Москвы, до 50%; проект по развитию Севморпути (увеличение объема грузов до 80 млн тонн к 2024 году); строительство и реконструкция участков дорог, относящихся к коридору "Европа - Западный Китай"; развитие мощностей морских портов, включая порты Азово-Черноморского бассейна. Более того, в план входит сокращение до семи дней срока доставки контейнеров из Владивостока до западной границы РФ, увеличение транзитного потока контейнеров в 4 раза и развитие внутренних водных путей.