Новая система с 3D-сканером вдвое ускорила обработку багажа в "Домодедово"
Метка:
Высокоскоростной сканер для досмотра багажа
Высокоскоростной сканер для досмотра багажа
Московский аэропорт "Домодедово" первым в России ввел в эксплуатацию новый высокоскоростной сканер для досмотра багажа с автоматической системой обнаружения взрывчатых веществ HI-SCAN 10080 XCT. Об этом сообщает пресс-служба аэропорта.
Оборудование установлено на цокольном этаже, где чемоданы пассажиров проходят обработку в автоматической системе сортировки багажа (АССБ). Машина позволяет ускорить процедуру досмотра в два раза за счет увеличения пропускной способности до 1200 единиц в час.
Уникальность HI-SCAN 10080 XCT в том, что в ее устройстве используются две технологии — линейный рентгеновский сканер и трехмерная компьютерная томография. Система создает трехмерные изображения высокого разрешения, что повышает эффективность анализа содержимого багажа и обнаружения взрывчатых веществ.
«Это следующее поколение высокоскоростных досмотровых машин с системой обнаружения взрывчатых веществ, которое обладает рентгеновским сканером с объемной компьютерной томографией в 3D-формате. До конца года мы планируем полностью модернизировать автоматическую систему сортировки багажа», — сказал Игорь Борисов, директор Московского аэропорта Домодедово.
Московский аэропорт "Домодедово" — первая воздушная гавань в России, в которой внедрена АССБ. Система была введена в эксплуатацию в 2007 году. Общая протяженность транспортерных лент АССБ — около трех километров, а расчетная производительность — 7200 единиц багажа в час. В среднем, ежемесячно в системе обрабатывается около 800 тысяч сумок. Каждая из них проходит несколько уровней досмотра за 5-7 минут.
Оборудование установлено на цокольном этаже, где чемоданы пассажиров проходят обработку в автоматической системе сортировки багажа (АССБ). Машина позволяет ускорить процедуру досмотра в два раза за счет увеличения пропускной способности до 1200 единиц в час.
Уникальность HI-SCAN 10080 XCT в том, что в ее устройстве используются две технологии — линейный рентгеновский сканер и трехмерная компьютерная томография. Система создает трехмерные изображения высокого разрешения, что повышает эффективность анализа содержимого багажа и обнаружения взрывчатых веществ.
«Это следующее поколение высокоскоростных досмотровых машин с системой обнаружения взрывчатых веществ, которое обладает рентгеновским сканером с объемной компьютерной томографией в 3D-формате. До конца года мы планируем полностью модернизировать автоматическую систему сортировки багажа», — сказал Игорь Борисов, директор Московского аэропорта Домодедово.
Московский аэропорт "Домодедово" — первая воздушная гавань в России, в которой внедрена АССБ. Система была введена в эксплуатацию в 2007 году. Общая протяженность транспортерных лент АССБ — около трех километров, а расчетная производительность — 7200 единиц багажа в час. В среднем, ежемесячно в системе обрабатывается около 800 тысяч сумок. Каждая из них проходит несколько уровней досмотра за 5-7 минут.