В аэропорту "Симферополь" приступили к масштабной реконструкции ВПП
Реконструкция ВПП аэропорта "Симферополь"
Реконструкция ВПП аэропорта "Симферополь"
В аэропорту Симферополь приступили к масштабной реконструкции взлетно-посадочной полосы. Реконструкция ведется в рамках Федеральной целевой программы «Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2020 года», сообщает пресс-служба аэропорта.
В рамках реализации проекта будет произведена реконструкция ВПП-1, которая не эксплуатируется с начала 2000-х годов из-за недостаточной длины и прочности. Реконструкция предусматривает удлинение полосы на полкилометра - с 2 700 метров до 3 200 метров, что позволит обеспечить эксплуатацию расчетных типов воздушных судов Boeing 777-300ER и классом ниже без ограничений. Также в рамках проекта предусмотрена установка новой радиомаячной системы, светосигнального оборудования и строительство новых рулежных дорожек. ВПП-1 будет оснащена средствами посадки и светосигнальным оборудованием по IIIА категории ICAO (высшая), отметили в аэропорту.
В настоящее время в Международном аэропорту "Симферополь" эксплуатируется ВПП-2, длиной 3701 метр. Данная полоса построена в 1982 году в рамках подготовки аэродрома Симферополь в качестве «Западного запасного аэродрома» для посадки космических кораблей «Буран». Согласно классификации ICAO полоса имеет категорию I (низшая).
Евгений Плаксин, генеральный директор ООО «Международный аэропорт «Симферополь»: "Реконструкция летной зоны ВПП-1 – это по сути строительство новой полосы на месте существующей. После завершения строительства Международный аэропорт Симферополь получит вторую взлетно-посадочную полосу с современным радиомаячным и светосигнальным оборудованием, что позволит аэропорту принимать практически все типы воздушных судов даже при сложных метеорологических условиях. То есть можно говорить о том, что новая полоса будет всепогодной, что особенно важно для нас в осенний и весенний период, когда в районе аэродрома начинается «сезон туманов» и командирам воздушных судов приходится принимать решение об уходе на запасные аэродромы в связи с ограниченной видимостью".
Напомним, что в рамках ФЦП «Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2020 года» на территории аэропорта Симферополь будут также выполнены следующие работы:
- строительство новой вышки командно-диспетчерского пункта;
- строительство поверхностного стока очистных сооружений;
- строительство новой аварийно-спасательной станции;
- реконструкция периметрового ограждения с оснащением техническими средствами охраны;
- строительство новых контрольно-пропускных пунктов;
- и другие объекты.
Объем средств выделяемых из Федерального бюджета составит более 11 млрд рублей.
В рамках реализации проекта будет произведена реконструкция ВПП-1, которая не эксплуатируется с начала 2000-х годов из-за недостаточной длины и прочности. Реконструкция предусматривает удлинение полосы на полкилометра - с 2 700 метров до 3 200 метров, что позволит обеспечить эксплуатацию расчетных типов воздушных судов Boeing 777-300ER и классом ниже без ограничений. Также в рамках проекта предусмотрена установка новой радиомаячной системы, светосигнального оборудования и строительство новых рулежных дорожек. ВПП-1 будет оснащена средствами посадки и светосигнальным оборудованием по IIIА категории ICAO (высшая), отметили в аэропорту.
В настоящее время в Международном аэропорту "Симферополь" эксплуатируется ВПП-2, длиной 3701 метр. Данная полоса построена в 1982 году в рамках подготовки аэродрома Симферополь в качестве «Западного запасного аэродрома» для посадки космических кораблей «Буран». Согласно классификации ICAO полоса имеет категорию I (низшая).
Евгений Плаксин, генеральный директор ООО «Международный аэропорт «Симферополь»: "Реконструкция летной зоны ВПП-1 – это по сути строительство новой полосы на месте существующей. После завершения строительства Международный аэропорт Симферополь получит вторую взлетно-посадочную полосу с современным радиомаячным и светосигнальным оборудованием, что позволит аэропорту принимать практически все типы воздушных судов даже при сложных метеорологических условиях. То есть можно говорить о том, что новая полоса будет всепогодной, что особенно важно для нас в осенний и весенний период, когда в районе аэродрома начинается «сезон туманов» и командирам воздушных судов приходится принимать решение об уходе на запасные аэродромы в связи с ограниченной видимостью".
Напомним, что в рамках ФЦП «Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2020 года» на территории аэропорта Симферополь будут также выполнены следующие работы:
- строительство новой вышки командно-диспетчерского пункта;
- строительство поверхностного стока очистных сооружений;
- строительство новой аварийно-спасательной станции;
- реконструкция периметрового ограждения с оснащением техническими средствами охраны;
- строительство новых контрольно-пропускных пунктов;
- и другие объекты.
Объем средств выделяемых из Федерального бюджета составит более 11 млрд рублей.