Госиспытания нового тяжелого транспортника Ил-76МД-90А завершат к 2021 году
Ил-76МД-90А
Ил-76МД-90А
Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина получил положительное предварительное заключение Минобороны России по результатам летных испытаний нового тяжелого военно-транспортного самолета Ил-76МД-90А, госиспытания планируется завершить к 2021 году, сообщил в пятницу главный конструктор объединенной дирекции программ Ил-76 Андрей Юрасов. Об этом пишет РИА Новости.
Тяжелый транспортный самолет Ил-76МД-90А предназначен для межрегиональной перевозки грузов. Так же Ил-76МД-90А может использоваться для перевозки больных и раненых и тушения площадных пожаров. Максимальная коммерческая нагрузка увеличена до 60 тонн. Максимальный взлетный вес самолета доведен до 210 тонн.
"Полученное ПАО "Ил" заключение дает возможность говорить о производстве и эксплуатации данного самолета для госзаказчиков", — отметил он, подчеркнув, что "это большой шаг к началу массового серийного производства".
По его словам, Минобороны по результатам опытной эксплуатации в ВКС предъявило дополнительные требования к облику самолета. "По факту эксплуатации первой установочной партии и в условиях новых задач, стоящих перед военной авиацией, Министерством обороны были выставлены дополнительные требования к облику самолета. В производстве уже находятся первые образцы Ил-76МД-90А, которые построены по обновленным требованиям заказчика", — уточнил Юрасов.
Он добавил, что основной этап программы государственных испытаний в настоящее время активно продолжается, планируется, что они завершатся в 2020-2021 годах.
На борту самолета стоит новейший навигационно-пилотажный комплекс, новая спутниковая система, современный комплекс связи, способный обеспечить радиосвязь во всех требуемых режимах, бортовой комплекс обороны, повышена точность навигации. Также были расширены возможности системы автоматического управления для обеспечения посадки по II категории.
Тяжелый транспортный самолет Ил-76МД-90А предназначен для межрегиональной перевозки грузов. Так же Ил-76МД-90А может использоваться для перевозки больных и раненых и тушения площадных пожаров. Максимальная коммерческая нагрузка увеличена до 60 тонн. Максимальный взлетный вес самолета доведен до 210 тонн.
"Полученное ПАО "Ил" заключение дает возможность говорить о производстве и эксплуатации данного самолета для госзаказчиков", — отметил он, подчеркнув, что "это большой шаг к началу массового серийного производства".
По его словам, Минобороны по результатам опытной эксплуатации в ВКС предъявило дополнительные требования к облику самолета. "По факту эксплуатации первой установочной партии и в условиях новых задач, стоящих перед военной авиацией, Министерством обороны были выставлены дополнительные требования к облику самолета. В производстве уже находятся первые образцы Ил-76МД-90А, которые построены по обновленным требованиям заказчика", — уточнил Юрасов.
Он добавил, что основной этап программы государственных испытаний в настоящее время активно продолжается, планируется, что они завершатся в 2020-2021 годах.
На борту самолета стоит новейший навигационно-пилотажный комплекс, новая спутниковая система, современный комплекс связи, способный обеспечить радиосвязь во всех требуемых режимах, бортовой комплекс обороны, повышена точность навигации. Также были расширены возможности системы автоматического управления для обеспечения посадки по II категории.