Авиакомпания NordStar перевезла миллионного пассажира
Авиакомпания NordStar перевезла миллионного пассажира
Авиакомпания NordStar перевезла миллионного пассажира
Авиакомпания NordStar перевезла миллионного по итогам 2018 года пассажира. Событие произошло в последний день лета 31 августа – раньше, чем в прошлом году. Юбилейным пассажиром в этом году стал житель Норильска Георгий Скуратов, направлявшийся с семьей в Москву, а оттуда в отпуск в Сочи. Георгий Скуратов работает водителем второй колонны АТО «ЦАТК» и каждый год летает рейсами авиакомпании NordStar, но признается такого сюрприза в юбилейный год авиакомпании не ожидал.
Миллионному пассажиру авиакомпания NordStar традиционно вручила сертификат на бесплатный авиаперелет, которым он сможет воспользоваться в течение года с даты выдачи. На вопрос, по какому направлению будет оформлен счастливый билет Георгий Скуратов сообщил, что скорее всего сертификат будет дожидаться следующего лета и будет оформлен по одному из летних направлений.
Генеральный директор авиакомпании NordStar Леонид Мохов поздравил миллионного пассажира и отметил: «Встреча миллионного пассажира значимое событие, и в этом году этот результат особенно важен. Авиакомпания работала в летний пиковый период в сложнейших условиях и ограничениях, обусловленных ремонтом взлетно-посадочной полосы аэропорта Норильск. Ограничения в первую очередь коснулись рабочей дистанции взлетно-посадочной полосы и предельной пассажирской загрузки. Пассажиры, которые летали с нами в этом году могли видеть свободные пассажирские кресла. Это ограничение позволило нам совершать взлеты и посадки на короткий рабочий участок полосы, но вместе с тем потребовали принятия от нас мер по вводу дополнительных рейсов, для того чтобы компенсировать эти свободные кресла и удовлетворить пассажирский спрос. В результате несмотря на все ограничения нам удалось перевести за это лето максимальное количество пассажиров по сравнению с аналогичными периодами предыдущих лет».
Миллионному пассажиру авиакомпания NordStar традиционно вручила сертификат на бесплатный авиаперелет, которым он сможет воспользоваться в течение года с даты выдачи. На вопрос, по какому направлению будет оформлен счастливый билет Георгий Скуратов сообщил, что скорее всего сертификат будет дожидаться следующего лета и будет оформлен по одному из летних направлений.
Генеральный директор авиакомпании NordStar Леонид Мохов поздравил миллионного пассажира и отметил: «Встреча миллионного пассажира значимое событие, и в этом году этот результат особенно важен. Авиакомпания работала в летний пиковый период в сложнейших условиях и ограничениях, обусловленных ремонтом взлетно-посадочной полосы аэропорта Норильск. Ограничения в первую очередь коснулись рабочей дистанции взлетно-посадочной полосы и предельной пассажирской загрузки. Пассажиры, которые летали с нами в этом году могли видеть свободные пассажирские кресла. Это ограничение позволило нам совершать взлеты и посадки на короткий рабочий участок полосы, но вместе с тем потребовали принятия от нас мер по вводу дополнительных рейсов, для того чтобы компенсировать эти свободные кресла и удовлетворить пассажирский спрос. В результате несмотря на все ограничения нам удалось перевести за это лето максимальное количество пассажиров по сравнению с аналогичными периодами предыдущих лет».