Авиакомпания Delta Air Lines собирается нанять 8000 пилотов
Boeing 767 авиакомпании Delta Air Lines
Boeing 767 авиакомпании Delta Air Lines
Вторая по величине авиакомпания Delta Air Lines испытывает нехватку пилотов для своих пассажирских лайнеров. Для решения этой проблемы руководство компании предложило своим стюардессам, кассирам и служащим других специальностей пройти обучение в лётной школе, что даст им возможность впоследствии сесть за штурвалы самолётов. Об этом пишет Московский Комсомолец.
По расчетам руководства компании, в последующие 10 лет им понадобится дополнительно 8000 пилотов. Ряды работающих в настоящее время в компании 13 тысяч пилотов сокращаются из-за ограничения 65 годами возраста их ухода на пенсию и перехода на работу в другие авиакомпании, предлагающие более выгодные условия. Обучение летному делу будет также предлагаться студентам некоторых колледжей.
Обучение в лётной школе стоит дорого. Например, в лётной школе ATP, которую авиакомпания рекомендует своим служащим, стоимость обучения человека, не имеющего предварительного опыта пилотирования, составляет 80 000 долларов. И время обучения также увеличилось.
После имевшей место в 2009 году катастрофы самолёта компании Colgan Air, вину за которую возложили на неопытность пилота, Федеральное авиационное управление увеличило минимум лётных часов для пилотов пассажирских авиалайнеров с 250 до 1500.
По расчетам руководства компании, в последующие 10 лет им понадобится дополнительно 8000 пилотов. Ряды работающих в настоящее время в компании 13 тысяч пилотов сокращаются из-за ограничения 65 годами возраста их ухода на пенсию и перехода на работу в другие авиакомпании, предлагающие более выгодные условия. Обучение летному делу будет также предлагаться студентам некоторых колледжей.
Обучение в лётной школе стоит дорого. Например, в лётной школе ATP, которую авиакомпания рекомендует своим служащим, стоимость обучения человека, не имеющего предварительного опыта пилотирования, составляет 80 000 долларов. И время обучения также увеличилось.
После имевшей место в 2009 году катастрофы самолёта компании Colgan Air, вину за которую возложили на неопытность пилота, Федеральное авиационное управление увеличило минимум лётных часов для пилотов пассажирских авиалайнеров с 250 до 1500.