Аэропорт "Курумоч" расширил парк спецоборудования
Аэропорт "Курумоч"
Аэропорт "Курумоч"
Международный аэропорт "Курумоч" (входит в холдинг «Аэропорты Регионов») расширил парк специализированного оборудования и приобрел два комплекта аварийных пневмотканевых подъемников (АПТП) MARS-40. Это оборудование предназначено для подъема воздушного судна с невыпущенными или подломленными стойками шасси для его дальнейшей эвакуации с взлетно-посадочной полосы или летного поля аэродрома. Высота подъема может достигать 3 метров. Эксплуатация оборудования возможна практически при любых погодных условиях. Об этом сообщает пресс-служба аэропорта.
Обновление парка спецтехники международного аэропорта Курумоч проходит в плановом режиме и связано расширением парка воздушных судов, которые самарский аэропорт может обслуживать после введения в эксплуатацию второй взлетно-посадочной полосы. Так весной для обслуживания широкофюзеляжных дальнемагистральных воздушных судов, таких как Boeing-747 и АН-124, был приобретен самолетный тягач TLD ТМХ-450.
Напомним, в декабре 2017 года была введена в эксплуатацию вторая взлётно-посадочная полоса (ИВПП-2) протяженностью 3001 метр и шириной 45 метров, PCN (классификационное число прочности покрытия) 82/R/C/X/T, покрытие полосы – асфальтобетон. Указанные характеристики ИВПП-2 позволяют эксплуатировать практически все современные дальнемагистральные воздушные суда, что создает возможность для перевозки пассажиров на более дальние расстояния без транзита в крупных городах.
Обновление парка спецтехники международного аэропорта Курумоч проходит в плановом режиме и связано расширением парка воздушных судов, которые самарский аэропорт может обслуживать после введения в эксплуатацию второй взлетно-посадочной полосы. Так весной для обслуживания широкофюзеляжных дальнемагистральных воздушных судов, таких как Boeing-747 и АН-124, был приобретен самолетный тягач TLD ТМХ-450.
Напомним, в декабре 2017 года была введена в эксплуатацию вторая взлётно-посадочная полоса (ИВПП-2) протяженностью 3001 метр и шириной 45 метров, PCN (классификационное число прочности покрытия) 82/R/C/X/T, покрытие полосы – асфальтобетон. Указанные характеристики ИВПП-2 позволяют эксплуатировать практически все современные дальнемагистральные воздушные суда, что создает возможность для перевозки пассажиров на более дальние расстояния без транзита в крупных городах.