ОДК примет участие в "Гидроавиасалоне-2018"
Метка:
Объединенная двигателестроительная корпорация (входит в Госкорпорацию Ростех) представит на выставке «Гидроавиасалон-2018» свои достижения в области авиационных двигателей различного назначения – для гражданской авиации, для боевых самолетов и БПЛА. Об этом сообщает пресс-служба корпорации.
Двенадцатая международная выставка и научная конференция по гидроавиации «Гидроавиасалон-2018» состоится с 6 по 9 сентября 2018 г. в г. Геленджик. Холдинг проведет на выставке переговоры с заказчиками и потенциальными партнерами. Представители ОДК примут участие в деловой программе – в круглых столах, конференциях. На стенде ОДК будут представлены двигатели SaM146, РД-33МК и ТРДД-50АТ, отметили в ОДК.
SaM146 – интегрированная силовая установка, включающая двигатель и мотогондолу с реверсивным устройством. SaM146 производится рыбинским ПАО «ОДК-Сатурн» на условиях равноправного партнерства с компанией Safran Aircraft Engines (Франция). Поставки SaM146 и все услуги по послепродажному обслуживанию осуществляет компания PowerJet (совместное предприятие, основанное на принципах равноправного партнерства Safran Aircraft Engines и ОДК-Сатурн). Российское ОДК-Сатурн отвечает за разработку и производство вентилятора и компрессора низкого давления, турбины низкого давления, общую сборку двигателя и его испытания, Safran Aircraft Engines — за компрессор высокого давления, камеру сгорания, турбину высокого давления, коробку агрегатов, САУ и интеграцию силовой установки.
В мае 2018 г. ОДК-Сатурн и компания Safran Aircraft Engines в ходе Петербургского международного экономического форума заключили рамочное соглашение о разработке модификации двигателя SaM146 для ремоторизированной версии самолета-амфибии Бе-200.
РД-33МК – турбореактивный двухконтурный двигатель с форсажной камерой – модификация базового двигателя РД-33, подвергнутая серьезной конструкторской доработке. При создании РД-33МК были сохранены все преимущества базовой платформы, при этом двигатель обладает повышенной тягой, оснащен современной цифровой системой автоматического управления, существенно увеличен ресурс за счёт применения модернизированной системы охлаждения турбин. Благодаря РД-33МК самолет может осуществлять взлет с палубы авианесущих кораблей, эффективно выполнять боевые задачи в условиях жаркого климата. Разработчик – санкт-петербургское АО «ОДК-Климов», производитель – московское АО «ММП имени В. В. Чернышева».
Двигатель ТРДД-50АТ предназначен для установки на беспилотные летательные аппараты специального назначения. Основными требованиями к подобным ГТД являются минимальные габариты и масса, высокая экономичность и надежность. ОДК на базе ПАО «ОДК-Сатурн» ранее успешно реализовала программу импортозамещения малоразмерных двигателей.
Двенадцатая международная выставка и научная конференция по гидроавиации «Гидроавиасалон-2018» состоится с 6 по 9 сентября 2018 г. в г. Геленджик. Холдинг проведет на выставке переговоры с заказчиками и потенциальными партнерами. Представители ОДК примут участие в деловой программе – в круглых столах, конференциях. На стенде ОДК будут представлены двигатели SaM146, РД-33МК и ТРДД-50АТ, отметили в ОДК.
SaM146 – интегрированная силовая установка, включающая двигатель и мотогондолу с реверсивным устройством. SaM146 производится рыбинским ПАО «ОДК-Сатурн» на условиях равноправного партнерства с компанией Safran Aircraft Engines (Франция). Поставки SaM146 и все услуги по послепродажному обслуживанию осуществляет компания PowerJet (совместное предприятие, основанное на принципах равноправного партнерства Safran Aircraft Engines и ОДК-Сатурн). Российское ОДК-Сатурн отвечает за разработку и производство вентилятора и компрессора низкого давления, турбины низкого давления, общую сборку двигателя и его испытания, Safran Aircraft Engines — за компрессор высокого давления, камеру сгорания, турбину высокого давления, коробку агрегатов, САУ и интеграцию силовой установки.
В мае 2018 г. ОДК-Сатурн и компания Safran Aircraft Engines в ходе Петербургского международного экономического форума заключили рамочное соглашение о разработке модификации двигателя SaM146 для ремоторизированной версии самолета-амфибии Бе-200.
РД-33МК – турбореактивный двухконтурный двигатель с форсажной камерой – модификация базового двигателя РД-33, подвергнутая серьезной конструкторской доработке. При создании РД-33МК были сохранены все преимущества базовой платформы, при этом двигатель обладает повышенной тягой, оснащен современной цифровой системой автоматического управления, существенно увеличен ресурс за счёт применения модернизированной системы охлаждения турбин. Благодаря РД-33МК самолет может осуществлять взлет с палубы авианесущих кораблей, эффективно выполнять боевые задачи в условиях жаркого климата. Разработчик – санкт-петербургское АО «ОДК-Климов», производитель – московское АО «ММП имени В. В. Чернышева».
Двигатель ТРДД-50АТ предназначен для установки на беспилотные летательные аппараты специального назначения. Основными требованиями к подобным ГТД являются минимальные габариты и масса, высокая экономичность и надежность. ОДК на базе ПАО «ОДК-Сатурн» ранее успешно реализовала программу импортозамещения малоразмерных двигателей.