Таганрогский авиазавод поможет китайской AVIC в сертификации самолета AG600
Метка:
AG600 Jiaolong
AG600 Jiaolong
Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Г. М. Бериева, который производит самолеты-амфибии Бе-200, поможет Китайской авиастроительной корпорации (AVIC) в сертификации одного из крупнейших в мире самолетов-амфибий AG600. Об этом сообщил в ходе пленарной сессии "Гидроавиасалон-2018" генеральный директор ТАНТК Юрий Грудинин. Об этом пишет ТАСС.
"Мы буквально за один месяц до "Гидроависалона" были в Китае (в AVIC) по вопросу помощи доведения AG600 до понятного вида сертификационного базиса", - сказал он.
Созданный Китайской авиастроительной корпорацией (Aviation Industry Corp of China) гидросамолет предназначен для нужд гражданской авиации. Он сконструирован специально для борьбы с лесными пожарами и проведения спасательных операций. Ранее проходила информация, что этот самолет могут задействовать и ВВС Народно-освободительной армии Китая для защиты интересов страны на море при проведении патрульных операций.
Максимальная взлетная масса AG600 составляет 53,5 тонн. Он может развивать скорость до 500 км/ч с дальностью полета до 4,5 тыс. км и продолжительностью нахождения в воздухе до 12 часов. Длина самолета - 37 м, размах крыльев - 38,8 м. Гидросамолет может взлетать и садиться как на обычных аэродромах, так и водной поверхности.
Самолет будет выпускаться в пассажирской и грузовой модификациях. AG600 станет крупнейшим в мире воздушным судном такого класса. Первые летные испытания самолета состоялись в декабре 2017 года в городе Чжухай (южная провинция Гуандун). Для набора взлетной скорости AG600 потребовалось тогда около 600 метров взлетно-посадочной полосы.
"Мы буквально за один месяц до "Гидроависалона" были в Китае (в AVIC) по вопросу помощи доведения AG600 до понятного вида сертификационного базиса", - сказал он.
Созданный Китайской авиастроительной корпорацией (Aviation Industry Corp of China) гидросамолет предназначен для нужд гражданской авиации. Он сконструирован специально для борьбы с лесными пожарами и проведения спасательных операций. Ранее проходила информация, что этот самолет могут задействовать и ВВС Народно-освободительной армии Китая для защиты интересов страны на море при проведении патрульных операций.
Максимальная взлетная масса AG600 составляет 53,5 тонн. Он может развивать скорость до 500 км/ч с дальностью полета до 4,5 тыс. км и продолжительностью нахождения в воздухе до 12 часов. Длина самолета - 37 м, размах крыльев - 38,8 м. Гидросамолет может взлетать и садиться как на обычных аэродромах, так и водной поверхности.
Самолет будет выпускаться в пассажирской и грузовой модификациях. AG600 станет крупнейшим в мире воздушным судном такого класса. Первые летные испытания самолета состоялись в декабре 2017 года в городе Чжухай (южная провинция Гуандун). Для набора взлетной скорости AG600 потребовалось тогда около 600 метров взлетно-посадочной полосы.