Таганрогский авиазавод разрабатывает перспективные экранопланы Бе-1000 и Бе-2500
Юрий Грудинин
Юрий Грудинин
Производитель самолетов-амфибий Бе-200 Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г. М. Бериева (ТАНТК) ведет работу по разработке перспективных экранопланов Бе-1000 и Бе-2500. Об этом сообщил ТАСС в кулуарах "Гидроавиасалона-2018" генеральный директор - генеральный конструктор ТАНТК Юрий Грудинин.
"Проекты [по разработке Бе-1000, Бе-2500] ведутся в инициативном порядке, мы прорабатываем вопросы, возможности дальнейшие. Заказчика пока нет", - сказал он, отвечая на соответствующий вопрос.
Взлетная масса экраноплана Бе-1000 составляет 1200 т, полезная нагрузка - 400 т.
Сверхтяжелый транспортный гидросамолет Бе-2500 может быть использован в области перевозок коммерческих и специальных грузов на трансокеанских маршрутах. По данным ТАНТК, Бе-2500 может стать "идеальной платформой для доставки космических кораблей в верхние слои атмосферы экваториальной зоны Земли". Взлетная масса составляет 2500 т, максимальная коммерческая нагрузка - до 1000 т.
"Проекты [по разработке Бе-1000, Бе-2500] ведутся в инициативном порядке, мы прорабатываем вопросы, возможности дальнейшие. Заказчика пока нет", - сказал он, отвечая на соответствующий вопрос.
Взлетная масса экраноплана Бе-1000 составляет 1200 т, полезная нагрузка - 400 т.
Сверхтяжелый транспортный гидросамолет Бе-2500 может быть использован в области перевозок коммерческих и специальных грузов на трансокеанских маршрутах. По данным ТАНТК, Бе-2500 может стать "идеальной платформой для доставки космических кораблей в верхние слои атмосферы экваториальной зоны Земли". Взлетная масса составляет 2500 т, максимальная коммерческая нагрузка - до 1000 т.