ОАК хочет создать пожарный самолет на базе модернизированного самолета А-42
А-40 (Бе-42) "Альбатрос"
А-40 (Бе-42) "Альбатрос"
Объединенная авиастроительная корпорация прорабатывает возможность создания самолета пожаротушения на базе модернизированного самолета-амфибии А-42, сообщили РИА Новости в четверг в пресс-службе корпорации.
Ранее в ОАК сообщили, что прорабатывается возможность возобновления производства самолетов А-40/А-42 "Альбатрос".
"Модернизация может включать ремоторизацию самолета с двигателя Д-30 на новый ПД-14, а также разработку нового крыла в целях улучшения характеристик самолета. Также ведется проработка варианта самолета для МЧС России в варианте пожаротушения. Самолет сможет брать на борт в полтора раза больше воды. С новым двигателем дальность полета самолета может превысить 10 000 км", — сказали в компании.
Самолет А-40/А-42 "Альбатрос" был разработан еще в СССР в ТАНТК им. Бериева. Планировалось, что он заменит Бе-12, однако проект закрыли в 1993 году. Были построены только два опытных образца этой машины.
Ранее в ОАК сообщили, что прорабатывается возможность возобновления производства самолетов А-40/А-42 "Альбатрос".
"Модернизация может включать ремоторизацию самолета с двигателя Д-30 на новый ПД-14, а также разработку нового крыла в целях улучшения характеристик самолета. Также ведется проработка варианта самолета для МЧС России в варианте пожаротушения. Самолет сможет брать на борт в полтора раза больше воды. С новым двигателем дальность полета самолета может превысить 10 000 км", — сказали в компании.
Самолет А-40/А-42 "Альбатрос" был разработан еще в СССР в ТАНТК им. Бериева. Планировалось, что он заменит Бе-12, однако проект закрыли в 1993 году. Были построены только два опытных образца этой машины.