ТАНТК с 2021 начнёт поставки МЧС самолета-амфибии Бе-200 с российско-французским двигателем Sam146
Двигатель SaM146
Двигатель SaM146
ТАНТК им Бериева с 2021 начнёт поставки МЧС самолета-амфибии Бе-200 с российско-французским двигателем Sam146, сообщил глава предприятия Юрий Грудинин. Об этом пишет Интерфакс-АВН.
"С 2021 года поставим машину с Sam146", - сказал Ю.Грудинин на церемонии передачи самолёта МЧС России в рамках гидроавиасалона в Геленджике.
В мае 2018 г. "ОДК-Сатурн" и компания Safran Aircraft Engines в ходе Петербургского международного экономического форума заключили рамочное соглашение о разработке модификации двигателя SaM146 для ремоторизированной версии Бе-200. В данный момент самолеты оснащаются двигателями, произведенными украинской компанией "Мотор Сич".
Самолёт Бе-200 способен взлетать как с земли, так и с водной поверхности. Основные сферы его применения: тушение пожаров, поисково-спасательные операции, охрана водных поверхностей, экологические миссии, перевозки пассажиров и грузов.
"С 2021 года поставим машину с Sam146", - сказал Ю.Грудинин на церемонии передачи самолёта МЧС России в рамках гидроавиасалона в Геленджике.
В мае 2018 г. "ОДК-Сатурн" и компания Safran Aircraft Engines в ходе Петербургского международного экономического форума заключили рамочное соглашение о разработке модификации двигателя SaM146 для ремоторизированной версии Бе-200. В данный момент самолеты оснащаются двигателями, произведенными украинской компанией "Мотор Сич".
Самолёт Бе-200 способен взлетать как с земли, так и с водной поверхности. Основные сферы его применения: тушение пожаров, поисково-спасательные операции, охрана водных поверхностей, экологические миссии, перевозки пассажиров и грузов.