Авианосец "Адмирал Кузнецов" будут ставить в док с 14 по 17 сентября
Авианосец "Адмирал Кузнецов"
Авианосец "Адмирал Кузнецов"
Буксировка и установка тяжелого авианесущего крейсера "Адмирал Кузнецов" в плавучий док ПД-50 в Мурманске начнется 14 сентября и продлится три дня. Об этом ТАСС в субботу сообщил источник в оборонно-промышленном комплексе.
"От причала 35-го судоремонтного завода корабль начнут отводить 14 сентября. Завести авианосец в док - задача не из простых, поэтому на всю процедуру отведено три дня, и ее завершение запланировано на 17 сентября", - сказал собеседник агентства.
Он пояснил, что буксиры подведут авианосец к плавучему доку, после чего медленно заведут туда и закрепят с помощью специальных устройств. Затем из дока откачают воду и проверят надежность креплений корабля.
Как ранее проинформировал глава Объединенной судостроительной корпорации Алексей Рахманов, специалисты-судоремонтники начали подготовку авианесущего крейсера "Адмирал Кузнецов" к доковому ремонту. В плавучем доке в Росляково корабелам предстоит проверить линии валов авианосца.
ПД-50 - один из крупнейших плавучих доков в мире. Он был построен в 1980 году в Швеции по заказу ВМФ СССР. Длина дока составляет 330 метров, ширина - 67 метров, грузоподъемность - 80 тыс. тонн, он предназначен для ремонта крупных надводных кораблей и подводных лодок. Именно там ремонтируются крупнейшие надводные корабли ВМФ РФ - авианосец "Адмирал Кузнецов" и тяжелый атомный ракетный крейсер проекта 1144 "Петр Великий".
В апреле этого года судостроители подписали контракт с Минобороны РФ на ремонт тяжелого авианесущего крейсера проекта 1143.5 "Адмирал Кузнецов". Ремонтные работы ведутся в Мурманске на базе 35-го судоремонтного завода, который является филиалом Центра судоремонта "Звездочка". Как ранее сообщил заместитель главкома ВМФ РФ Виктор Бурсук, ремонтные работы на единственном российском авианосце начались в мае текущего года, а в 2021 году флот надеется получить обновленный корабль обратно.
"От причала 35-го судоремонтного завода корабль начнут отводить 14 сентября. Завести авианосец в док - задача не из простых, поэтому на всю процедуру отведено три дня, и ее завершение запланировано на 17 сентября", - сказал собеседник агентства.
Он пояснил, что буксиры подведут авианосец к плавучему доку, после чего медленно заведут туда и закрепят с помощью специальных устройств. Затем из дока откачают воду и проверят надежность креплений корабля.
Как ранее проинформировал глава Объединенной судостроительной корпорации Алексей Рахманов, специалисты-судоремонтники начали подготовку авианесущего крейсера "Адмирал Кузнецов" к доковому ремонту. В плавучем доке в Росляково корабелам предстоит проверить линии валов авианосца.
ПД-50 - один из крупнейших плавучих доков в мире. Он был построен в 1980 году в Швеции по заказу ВМФ СССР. Длина дока составляет 330 метров, ширина - 67 метров, грузоподъемность - 80 тыс. тонн, он предназначен для ремонта крупных надводных кораблей и подводных лодок. Именно там ремонтируются крупнейшие надводные корабли ВМФ РФ - авианосец "Адмирал Кузнецов" и тяжелый атомный ракетный крейсер проекта 1144 "Петр Великий".
В апреле этого года судостроители подписали контракт с Минобороны РФ на ремонт тяжелого авианесущего крейсера проекта 1143.5 "Адмирал Кузнецов". Ремонтные работы ведутся в Мурманске на базе 35-го судоремонтного завода, который является филиалом Центра судоремонта "Звездочка". Как ранее сообщил заместитель главкома ВМФ РФ Виктор Бурсук, ремонтные работы на единственном российском авианосце начались в мае текущего года, а в 2021 году флот надеется получить обновленный корабль обратно.