"Шереметьево" к августу 2019 года хочет построить центральный перрон северных терминалов

Аэропорт "Шереметьево"
Фото аэропорта "Шереметьево"
Аэропорт "Шереметьево"
Фото аэропорта "Шереметьево"

АО "Международный аэропорт "Шереметьево" (МАШ) объявило конкурс на подрядчика строительства центрального перрона северных терминалов (сектор "Шереметьево-1"), свидетельствуют материалы "СПАРК-Маркетинг". Об этом пишет Интерфакс.

Помимо самого перрона для стоянки самолетов требуется построить перемычки между рулежными дорожками, указано в материалах. Все объекты должны быть сданы до 20 июля 2019 года. Максимальная стоимость работ — 3,9 млрд руб. с НДС. Финансировать их, согласно конкурсной документации, будет сам МАШ по договору концессии с государством.

В настоящее время в "Шереметьево-1" работает только терминал внутренних рейсов "B", построенный в этом году. Рядом с ним возводится терминал "С": сообщалось, что первую очередь объекта планируется сдать к октябрю 2019 года, вторую — к 2021 г. Стоимость всего терминала — $355,4 млн, которые вкладывает частный собственник "Шереметьево" — холдинг TPS Александра Пономаренко, Александра Скоробогатько и Аркадия Ротенберга.

Аэродромная инфраструктура в РФ, в том числе перроны, строится за счет государства, заказчиком при этом выступают структуры Росавиации. Но на фоне дефицита бюджетных средств правительство решило передать аэродромы Московского авиационного узла в концессию владельцам терминалов. Первое концессионное соглашение, как ожидается, государство подпишет с "Шереметьево".

Как сообщал ранее А.Пономаренко, при заключении договора МАШ планирует вложить в аэродром около $451 млн. Один из главных объектов инвестиций — реконструкция первой взлетно-посадочной полосы (ВПП-1), которая начнется после ввода ВПП-3. Также, говорил он "Ведомостям", необходимо строить скоростные рулежные дорожки к ВПП-1, вторую магистральную рулежную дорожку к ВПП-3, новые места стоянок самолетов у терминала "D", расширять перроны у терминала "С".