Минфин предложил выделить ОАК 17 млрд рублей на создание широкофюзеляжного самолета
Метка:
Минфин предложил докапитализировать Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК) на сумму 17 млрд рублей в 2019-2021 году для реализации проекта создания широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета, следует из разработанного Минфином законопроекта «О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов». Об этом пишет RNS.
«Взнос в уставный капитал публичного акционерного общества "Объединенная авиастроительная корпорация", г. Москва, в том числе для осуществления последующих взносов в уставные капиталы дочерних обществ, на финансовое обеспечение затрат в рамках реализации проекта по созданию широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета», - говорится в документе.
Отмечается что взнос в 2019 году составит 4 млрд рублей, в 2020 году - 6 млрд рублей, а в 2021 году - 7 млрд рублей.
В мае 2017 года сообщалось о создании совместного предприятия ОАК и Китайской корпорации гражданского авиастроения (COMAC). Компания, получившая название China-Russia Commercial Aircraft International Corporation (CRAIC), стала оператором программы широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета нового поколения, который совместно создают российские и китайские самолетостроители.
В июне сообщалось, что ОАК и COMAC согласовали общий вид широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета CR929, были достигнуты соглашения по основным геометрическим характеристикам самолета: размах и форма крыла, длина фюзеляжа, размеры носовой и хвостовой части фюзеляжа, размеры и форма оперения, расположение двигателей, шасси и дверей.
«Взнос в уставный капитал публичного акционерного общества "Объединенная авиастроительная корпорация", г. Москва, в том числе для осуществления последующих взносов в уставные капиталы дочерних обществ, на финансовое обеспечение затрат в рамках реализации проекта по созданию широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета», - говорится в документе.
Отмечается что взнос в 2019 году составит 4 млрд рублей, в 2020 году - 6 млрд рублей, а в 2021 году - 7 млрд рублей.
В мае 2017 года сообщалось о создании совместного предприятия ОАК и Китайской корпорации гражданского авиастроения (COMAC). Компания, получившая название China-Russia Commercial Aircraft International Corporation (CRAIC), стала оператором программы широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета нового поколения, который совместно создают российские и китайские самолетостроители.
В июне сообщалось, что ОАК и COMAC согласовали общий вид широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета CR929, были достигнуты соглашения по основным геометрическим характеристикам самолета: размах и форма крыла, длина фюзеляжа, размеры носовой и хвостовой части фюзеляжа, размеры и форма оперения, расположение двигателей, шасси и дверей.