Мобильный радиоизмерительный комплекс "Курсир" впервые применен для тестирования системы посадки
НПО "РТС"
НПО "РТС"
Мобильный радиоизмерительный комплекс, созданный компанией Курсир, R&D подразделением Объединения РТС, впервые был задействован для проведения проверки точности настройки системы посадки в действующем гражданском аэропорту Челябинска. Благодаря использованию комплекса удалось оперативно обнаружить отклонения в настройках оборудования и восстановить работоспособность системы. Об этом сообщает пресс-служба компании.
Решение об использовании мобильного радиоизмерительного комплекса (МРК Курсир) для проведения проверки системы посадки было принято после получения замечаний на неточность настройки оборудования от летного состава авиакомпаний, выполняющих полёты в Челябинск. Проведение тестирования с помощью наземных средств диагностики не позволило обнаружить отклонений в работе системы. В то же время, летная проверка с применением МРК Курсир оперативно выявила некорректность настройки глиссадного радиомаяка. Проведенные работы по настройке системы посадки позволили восстановить точность функционирования оборудования, что было подтверждено последующими летными проверками с применением специализированного самолета – летающей лаборатории.
Заместитель начальника Центра ОВД – начальник службы ЭРТОС Челябинского Центра ОВД филиала "Аэронавигация Урала" Виктор Коростелев обратил внимание на минимальные сроки проведения предварительной проверки и сокращение летного времени специализированного самолета-лаборатории. "Использование мобильного радиоизмерительного комплекса помогло оперативно выполнить предварительную оценку параметров, по которой можно было судить о наличии отклонений в работе радиомаячной системы, - констатировал он. - На мой взгляд, оптимально использовать комплекс при вводе в эксплуатацию нового оборудования, когда организация, осуществляющая пуско-наладку, проведет с его помощью предварительную настройку, а самолет-лаборатория выполнит проверку. Это позволит существенно сократить летное время".
В свою очередь, руководитель Компании Курсир Виталий Муниров отметил, что для операторов аэропортов открывается возможность проводить проверки работоспособности радиотехнического оборудования в кратчайшие сроки. "Мобильный радиоизмерительный комплекс можно доставить на место проведения работ авиатранспортом, а подготовка к работе и выполнение облета занимают считанные часы, - подчеркнул он. – Таким образом, операторы аэропортов могут сэкономить время и оптимизировать затраты по сравнению с использованием самолетов – летающих лабораторий".
Решение об использовании мобильного радиоизмерительного комплекса (МРК Курсир) для проведения проверки системы посадки было принято после получения замечаний на неточность настройки оборудования от летного состава авиакомпаний, выполняющих полёты в Челябинск. Проведение тестирования с помощью наземных средств диагностики не позволило обнаружить отклонений в работе системы. В то же время, летная проверка с применением МРК Курсир оперативно выявила некорректность настройки глиссадного радиомаяка. Проведенные работы по настройке системы посадки позволили восстановить точность функционирования оборудования, что было подтверждено последующими летными проверками с применением специализированного самолета – летающей лаборатории.
Заместитель начальника Центра ОВД – начальник службы ЭРТОС Челябинского Центра ОВД филиала "Аэронавигация Урала" Виктор Коростелев обратил внимание на минимальные сроки проведения предварительной проверки и сокращение летного времени специализированного самолета-лаборатории. "Использование мобильного радиоизмерительного комплекса помогло оперативно выполнить предварительную оценку параметров, по которой можно было судить о наличии отклонений в работе радиомаячной системы, - констатировал он. - На мой взгляд, оптимально использовать комплекс при вводе в эксплуатацию нового оборудования, когда организация, осуществляющая пуско-наладку, проведет с его помощью предварительную настройку, а самолет-лаборатория выполнит проверку. Это позволит существенно сократить летное время".
В свою очередь, руководитель Компании Курсир Виталий Муниров отметил, что для операторов аэропортов открывается возможность проводить проверки работоспособности радиотехнического оборудования в кратчайшие сроки. "Мобильный радиоизмерительный комплекс можно доставить на место проведения работ авиатранспортом, а подготовка к работе и выполнение облета занимают считанные часы, - подчеркнул он. – Таким образом, операторы аэропортов могут сэкономить время и оптимизировать затраты по сравнению с использованием самолетов – летающих лабораторий".