EASA и FAA сертифицировали доработки дальнемагистральной версии Airbus A321neo
Airbus A321neo
Airbus A321neo
Европейские авиационные власти (EASA) и Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) сертифицировали установку на дальнемагистральной версии А321neo (A321LR) до трех дополнительных топливных баков, удовлетворяющих требованиям ETOPS. Об этом сообщает Airbus.
Получение сертификата - важный этап программы A321LR, который будет способен выполнять полеты с 206 пассажирами на дальность до 7400 км. Кроме того, сертификация по ETOPS 180 позволит эксплуатантам А321LR выполнять полеты практически по любым трансатлантическим маршрутам.
"Сертификация A321LR включает в себя: а) одобрение на установку до трех дополнительных топливных баков в A321neo и связанные с ней новую систему распределения топлива, а также усиление конструкции нижней части фюзеляжа (б) одобрение компоновки Airbus Cabin Flex (ACF), которая предполагает изменение расположения дверей и аварийных выходов, а также увеличение максимального взлетного веса до 97 т. Только самолеты A321neo с компоновкой ACF будут предлагать увеличенный максимальный взлетный вес и возможность установить до трех дополнительных топливных баков. Ранее на самолетах семейства A321 можно было установить до двух дополнительных топливных баков", - отметили в компании.
Компоновка Airbus Cabin Flex станет стандартом для всех новых A321neo, поставляемых с 2020 года, тогда как возможность увеличить максимальный взлетный вес самолета до 97 т и разместить в нем до трех дополнительных топливных баков останутся опцией, которую авиакомпании могут заказать до начала производства самолета. Данные улучшения открывают перед А321neo новые возможности в плане эксплуатации, а также предоставят эксплуатантам больше операционной гибкости.
Получение сертификата - важный этап программы A321LR, который будет способен выполнять полеты с 206 пассажирами на дальность до 7400 км. Кроме того, сертификация по ETOPS 180 позволит эксплуатантам А321LR выполнять полеты практически по любым трансатлантическим маршрутам.
"Сертификация A321LR включает в себя: а) одобрение на установку до трех дополнительных топливных баков в A321neo и связанные с ней новую систему распределения топлива, а также усиление конструкции нижней части фюзеляжа (б) одобрение компоновки Airbus Cabin Flex (ACF), которая предполагает изменение расположения дверей и аварийных выходов, а также увеличение максимального взлетного веса до 97 т. Только самолеты A321neo с компоновкой ACF будут предлагать увеличенный максимальный взлетный вес и возможность установить до трех дополнительных топливных баков. Ранее на самолетах семейства A321 можно было установить до двух дополнительных топливных баков", - отметили в компании.
Компоновка Airbus Cabin Flex станет стандартом для всех новых A321neo, поставляемых с 2020 года, тогда как возможность увеличить максимальный взлетный вес самолета до 97 т и разместить в нем до трех дополнительных топливных баков останутся опцией, которую авиакомпании могут заказать до начала производства самолета. Данные улучшения открывают перед А321neo новые возможности в плане эксплуатации, а также предоставят эксплуатантам больше операционной гибкости.